https://mybryansk.ru/news/id-82685-nemetskaja-trojka-prodemonstrirovala-dostojnye-rezultaty-v-nachale-2024-goda
Немецкая тройка продемонстрировала достойные результаты в начале 2024 года
Представлены результаты реализации крупных автопроизводителей за первый квартал 2024 года.
Немецкая тройка продемонстрировала достойные результаты в начале 2024 года
Представлены результаты реализации крупных автопроизводителей за первый квартал 2024 года.
2024-04-11T10:00+03:00
2024-04-11T10:00+03:00
2024-04-11T10:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/YNdft4j0x48QU8mD5BX.WEBP
Первые три месяца 2024 года принесли смешанные результаты для ведущих автомобильных марок мира, с продажами, которые как показывали рост, так и испытывали спады, особенно выделяясь динамика в сегменте электромобилей. Porsche наблюдала 4%-ное уменьшение в мировых продажах по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, с осложнениями на китайском рынке и таможенными задержками в Северной Америке, общий объем продаж составил 77 640 авто. В то время как на внутреннем рынке Германии компания зафиксировала увеличение продаж на 37%, до 11 274 автомобилей, пишет SPEEDME.RU.BMW зафиксировала незначительный рост продаж благодаря увеличенному интересу к её электромобилям, отметив продажу миллионного электрического автомобиля. Общий объем продаж за квартал составил 594 671 автомобиль, что на 1,1% больше, чем годом ранее, с ростом продаж электромобилей на 27,9% до 82 700 единиц.Volkswagen также сообщил о легком увеличении поставок, особенно выделив успехи на рынках Китая и Америки. Всего было продано 2,10 миллиона автомобилей за первый квартал, на 3,1% больше, чем в прошлом году. Mercedes-Benz столкнулся с 6%-ным снижением продаж, страдая от проблем с поставками в Азии. Продажи составили 568 400 автомобилей, при этом продажи электромобилей упали на 9%, до 50 500 единиц.В Европе продажи снизились на 2%, в Азии на 15%, а в Северной Америке на 1%. Эти данные иллюстрируют колебания и чувствительность мирового рынка автомобилей к различным факторам, включая экономические и политические изменения, а также усилия автопроизводителей в направлении производства экологически чистых автомобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Немецкая тройка продемонстрировала достойные результаты в начале 2024 года
Представлены результаты реализации крупных автопроизводителей за первый квартал 2024 года.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © E. Vartanyan
Первые три месяца 2024 года принесли смешанные результаты для ведущих автомобильных марок мира, с продажами, которые как показывали рост, так и испытывали спады, особенно выделяясь динамика в сегменте электромобилей. Porsche наблюдала 4%-ное уменьшение в мировых продажах по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, с осложнениями на китайском рынке и таможенными задержками в Северной Америке, общий объем продаж составил 77 640 авто. В то время как на внутреннем рынке Германии компания зафиксировала увеличение продаж на 37%, до 11 274 автомобилей, пишет SPEEDME.RU.
BMW зафиксировала незначительный рост продаж благодаря увеличенному интересу к её электромобилям, отметив продажу миллионного электрического автомобиля. Общий объем продаж за квартал составил 594 671 автомобиль, что на 1,1% больше, чем годом ранее, с ростом продаж электромобилей на 27,9% до 82 700 единиц.
Volkswagen также сообщил о легком увеличении поставок, особенно выделив успехи на рынках Китая и Америки. Всего было продано 2,10 миллиона автомобилей за первый квартал, на 3,1% больше, чем в прошлом году. Mercedes-Benz столкнулся с 6%-ным снижением продаж, страдая от проблем с поставками в Азии. Продажи составили 568 400 автомобилей, при этом продажи электромобилей упали на 9%, до 50 500 единиц.
В Европе продажи снизились на 2%, в Азии на 15%, а в Северной Америке на 1%. Эти данные иллюстрируют колебания и чувствительность мирового рынка автомобилей к различным факторам, включая экономические и политические изменения, а также усилия автопроизводителей в направлении производства экологически чистых автомобилей.