https://mybryansk.ru/news/id-82698-gordon-murray-pokazal-novyj-prototip-t33
Gordon Murray показал новый прототип T.33
Новый суперкар T.33 от Gordon Murray: меньше мощности, больше инноваций
Gordon Murray показал новый прототип T.33
Новый суперкар T.33 от Gordon Murray: меньше мощности, больше инноваций
2024-04-11T11:20+03:00
2024-04-11T11:20+03:00
2024-04-11T11:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Gordon Murray Automotive активно работает над своим последним творением, суперкаром T.33, который представлен как более доступная версия флагманского T.50. Несмотря на то, что до момента поставки автомобиля клиентам еще предстоит подождать, компания уже поделилась вдохновляющими видеороликами, показывающими за кулисами процесс его создания. Первое видео открывает занавес над "Джорджем" — первым мулом T.50, который был построен на базе автомобиль-кита Ultima с силовой установкой T.50 и сыграл ключевую роль в разработке суперкара. Прогресс компании за последние четыре года хорошо виден на примере создания "Джеймса" — первого испытательного мула для T.33, который гораздо ближе к серийному автомобилю, чем "Джордж" к T.50, передает Центральная Служба Новостей.
Оснащенный атмосферным 3,9-литровым мотором V12 от Cosworth, T.33 обещает новый уровень звуковых ощущений благодаря новым распредвалам, уникальной системе впуска и эксклюзивной выхлопной системе. Дарио Франкитти, протестировавший автомобиль, отметил его уникальное звучание, отличное от T.50, несмотря на использование того же двигателя. С мощностью в 606 л.с. и крутящим моментом в 451 Нм, T.33 уступает "старшему брату" в показателях мощности, но это компенсируется стремлением к минимизации веса — целью является достижение показателя менее 1100 кг, что делает его значительно легче многих конкурентов.
Особенностью мотора V12 является его выдающееся поведение на высоких оборотах и впечатляющая работа на низких скоростях, как подчеркивает Франкитти, отметив, что двигатель остается удивительно плавным даже на пятой передаче при скорости 30 км/ч, продолжая обеспечивать значительный крутящий момент. Автомобиль также получил 6-скоростную механическую коробку передач и задний привод, подчеркивая его спортивный характер и преданность традициям суперкаров.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Gordon Murray показал новый прототип T.33
Новый суперкар T.33 от Gordon Murray: меньше мощности, больше инноваций
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Gordon Murray Automotive активно работает над своим последним творением, суперкаром T.33, который представлен как более доступная версия флагманского T.50. Несмотря на то, что до момента поставки автомобиля клиентам еще предстоит подождать, компания уже поделилась вдохновляющими видеороликами, показывающими за кулисами процесс его создания. Первое видео открывает занавес над "Джорджем" — первым мулом T.50, который был построен на базе автомобиль-кита Ultima с силовой установкой T.50 и сыграл ключевую роль в разработке суперкара. Прогресс компании за последние четыре года хорошо виден на примере создания "Джеймса" — первого испытательного мула для T.33, который гораздо ближе к серийному автомобилю, чем "Джордж" к T.50, передает Центральная Служба Новостей.
Оснащенный атмосферным 3,9-литровым мотором V12 от Cosworth, T.33 обещает новый уровень звуковых ощущений благодаря новым распредвалам, уникальной системе впуска и эксклюзивной выхлопной системе. Дарио Франкитти, протестировавший автомобиль, отметил его уникальное звучание, отличное от T.50, несмотря на использование того же двигателя. С мощностью в 606 л.с. и крутящим моментом в 451 Нм, T.33 уступает "старшему брату" в показателях мощности, но это компенсируется стремлением к минимизации веса — целью является достижение показателя менее 1100 кг, что делает его значительно легче многих конкурентов.
Особенностью мотора V12 является его выдающееся поведение на высоких оборотах и впечатляющая работа на низких скоростях, как подчеркивает Франкитти, отметив, что двигатель остается удивительно плавным даже на пятой передаче при скорости 30 км/ч, продолжая обеспечивать значительный крутящий момент. Автомобиль также получил 6-скоростную механическую коробку передач и задний привод, подчеркивая его спортивный характер и преданность традициям суперкаров.