SPEEDME: Audi подготовила секретный суперкар Skorpion с дизельным двигателем

В Сети презентовали секретный суперкар компании Audi.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Недавно Audi прощается с моделью R8, однако за прошедшие годы компания занималась разработкой нового спортивного автомобиля. В период с 2010 по 2013 год, под кодовым названием «Skorpion», велась работа над этим амбициозным проектом. Журналисты Motor1 обнаружили следы этого загадочного суперкара в музее Августа Хорха, расположенном в Цвикау, Германия, пишет SPEEDME.RU.

Проект Skorpion рассматривался как дорожная версия знаменитого гоночного автомобиля R18, который одержал победу на гонках Ле-Ман, оснащенного дизельным двигателем. Audi планировала, что этот уникальный суперкар займет ступень выше в иерархии моделей, чем R8 второго поколения, разработка которого велась в то же время. Массовое производство R8 Mk2 стартовало в 2015 году. В ходе проекта Skorpion было рассмотрено множество вариантов силовых агрегатов, в том числе бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 400 до 550 л.с.

Разработчики из Audi исследовали возможность реализации как заднего, так и полного привода, а также гибридные схемы, сочетающие ДВС и электромоторы. В итоге проект был оставлен, и автомобиль так и не был запущен в производство. Вопреки тому, что проект был отменен, Audi, судя по всему, серьезно рассматривала запуск Skorpion в производство, как указывает отчет Car and Driver от апреля 2013 года о планах на выпуск автомобиля.

Ходили слухи о планировании выпуска ограниченной серии в 333 экземпляра, что придало бы модели эксклюзивность, сравнимую с R8 GT и A1 Quattro. Предполагалось использование платформы R18 с каркасом из углеродного волокна и укрепленным алюминиевым сотовым наполнителем. Skorpion мог бы получить 3,7-литровый дизельный V6 от гоночного авто с добавлением электромотора, что предоставило бы общую мощность свыше 700 л.с. Дизельный двигатель задействовал бы задние колеса, в то время как электромотор — передние, обеспечивая модифицированную версию системы Quattro.

Хотя идея дизельного суперкара кажется необычной, Audi уже исследовала такие проекты, как R8 V12 TDI 2008 года с 6,0-литровым турбодизелем, выдающим 493 л.с., что позволяло ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды и достигать максимальной скорости свыше 300 км/ч. Однако, как и Skorpion, R8 V12 TDI так и не поступил в серийное производство.