https://mybryansk.ru/news/id-82751-issledovanie-uchenyh-umerennyj-stress-igraet-kljuchevuju-rol-v-stimuljatsii-mozga
Исследование ученых: умеренный стресс играет ключевую роль в стимуляции мозга
Новое исследование подчеркивает пользу умеренного стресса для когнитивных функций и обучения
Исследование ученых: умеренный стресс играет ключевую роль в стимуляции мозга
Новое исследование подчеркивает пользу умеренного стресса для когнитивных функций и обучения
2024-04-11T15:25+03:00
2024-04-11T15:25+03:00
2024-04-11T15:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/CIbt9d7iyA4iAXIQtfA.WEBP
Профессор психологических наук Калифорнийского университета в Ирвине Сьюзан Чарльз вместе с коллегами, провела исследование, результаты которого предоставляют новый взгляд на роль стресса в нашей жизни. Как пишет Центральная Служба Новостей, исследование показало, что умеренный стресс может иметь положительные эффекты на когнитивные функции, включая внимание, концентрацию и память, что способствует эффективному обучению.Хотя отсутствие стресса может казаться идеальным для достижения счастья и уменьшения риска хронических здоровьесберегающих проблем, оно также может привести к снижению умственной остроты. Исследователи сравнили группу людей, не испытывающих стресс, с общей популяцией и обнаружили снижение когнитивных способностей у первой группы. Это подчеркивает, что определенный уровень стресса необходим для поддержания ментальной активности и способности к обучению.Важность стресса подтверждается активностью гиппокампа, мозговой структуры, отвечающей за память и обучение, которая активно реагирует на новые вызовы. Джереми Джеймисон, исследователь стресса из Университета Рочестера, подчеркивает, что хотя не все стрессовые моменты полезны, повседневные стрессоры могут способствовать обучению и развитию.Сьюзан Чарльз отмечает, что без небольших повседневных стрессов мозг может начать страдать от ухудшения памяти и способностей к решению проблем. Эти выводы могут изменить общее представление о стрессе, считая его не только вредным, но и потенциально полезным для умственной активности. Ученые надеются, что данные помогут людям лучше управлять стрессом, ценя его положительные аспекты для когнитивного развития и обучения.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Исследование ученых: умеренный стресс играет ключевую роль в стимуляции мозга
Новое исследование подчеркивает пользу умеренного стресса для когнитивных функций и обучения
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Профессор психологических наук Калифорнийского университета в Ирвине Сьюзан Чарльз вместе с коллегами, провела исследование, результаты которого предоставляют новый взгляд на роль стресса в нашей жизни. Как пишет Центральная Служба Новостей, исследование показало, что умеренный стресс может иметь положительные эффекты на когнитивные функции, включая внимание, концентрацию и память, что способствует эффективному обучению.
Хотя отсутствие стресса может казаться идеальным для достижения счастья и уменьшения риска хронических здоровьесберегающих проблем, оно также может привести к снижению умственной остроты. Исследователи сравнили группу людей, не испытывающих стресс, с общей популяцией и обнаружили снижение когнитивных способностей у первой группы. Это подчеркивает, что определенный уровень стресса необходим для поддержания ментальной активности и способности к обучению.
Важность стресса подтверждается активностью гиппокампа, мозговой структуры, отвечающей за память и обучение, которая активно реагирует на новые вызовы. Джереми Джеймисон, исследователь стресса из Университета Рочестера, подчеркивает, что хотя не все стрессовые моменты полезны, повседневные стрессоры могут способствовать обучению и развитию.
Сьюзан Чарльз отмечает, что без небольших повседневных стрессов мозг может начать страдать от ухудшения памяти и способностей к решению проблем. Эти выводы могут изменить общее представление о стрессе, считая его не только вредным, но и потенциально полезным для умственной активности. Ученые надеются, что данные помогут людям лучше управлять стрессом, ценя его положительные аспекты для когнитивного развития и обучения.