https://mybryansk.ru/news/id-82838-aston-martin-ne-nameren-otkazyvatsja-ot-benzinovyh-motorov
Aston Martin не намерен отказываться от бензиновых моторов
Aston Martin заявил, что и дальше планирует производить модели с ДВС до полного запрета.
Aston Martin не намерен отказываться от бензиновых моторов
Aston Martin заявил, что и дальше планирует производить модели с ДВС до полного запрета.
2024-04-12T15:05+03:00
2024-04-12T15:05+03:00
2024-04-12T15:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Wg0q9zCErKs65DUtcWH.WEBP
В недавно опубликованном интервью Лоуренс Стролл, генеральный директор Aston Martin, заявил о намерении бренда продолжать производство автомобилей на бензине до момента введения законодательных запретов. Это высказывание прозвучало на фоне уменьшения интереса к полностью электрическим авто и пересмотре графиков отказа от автомобилей на ископаемом топливе в разных странах, в том числе в Великобритании и Евросоюзе.Стролл подчеркнул, что первоначальный переход на электромобили больше основывался на политических решениях, чем на реальных потребностях рынка. В связи с этим, Aston Martin планирует усилить разработку гибридных автомобилей с возможностью подзарядки (PHEV), начиная с гибридного суперкара Valhalla, ожидаемого в следующем году, пишет 32CARS.RU.Компания также готовит к выпуску серию автомобилей с классическим расположением двигателя впереди, которые будут оснащены двигателями V8 от Mercedes-AMG и электродвигателями, вероятно, от компании Lucid, с которой Aston Martin ведет совместную работу над электротранспортом.Стролл выразил убеждение, что спрос на традиционные автомобили сохранится, и заявил о готовности компании производить их «до последнего законного дня». Такое мнение разделяют и другие ведущие представители автомобильной индустрии, такие как генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья и председатель Toyota Акио Тойода, высказывавшиеся в пользу сохранения автомобилей с ДВС.Таким образом, хотя направление движения к электрическому будущему является очевидным, страсть к мощным традиционным автомобилям остается высокой, что намекает на то, что переход к полной электрификации в сфере автоспорта и роскошных автомобилей может быть более мягким, чем предсказывалось ранее.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Aston Martin не намерен отказываться от бензиновых моторов
Aston Martin заявил, что и дальше планирует производить модели с ДВС до полного запрета.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В недавно опубликованном интервью Лоуренс Стролл, генеральный директор Aston Martin, заявил о намерении бренда продолжать производство автомобилей на бензине до момента введения законодательных запретов. Это высказывание прозвучало на фоне уменьшения интереса к полностью электрическим авто и пересмотре графиков отказа от автомобилей на ископаемом топливе в разных странах, в том числе в Великобритании и Евросоюзе.
Стролл подчеркнул, что первоначальный переход на электромобили больше основывался на политических решениях, чем на реальных потребностях рынка. В связи с этим, Aston Martin планирует усилить разработку гибридных автомобилей с возможностью подзарядки (PHEV), начиная с гибридного суперкара Valhalla, ожидаемого в следующем году, пишет 32CARS.RU.
Компания также готовит к выпуску серию автомобилей с классическим расположением двигателя впереди, которые будут оснащены двигателями V8 от Mercedes-AMG и электродвигателями, вероятно, от компании Lucid, с которой Aston Martin ведет совместную работу над электротранспортом.
Стролл выразил убеждение, что спрос на традиционные автомобили сохранится, и заявил о готовности компании производить их «до последнего законного дня». Такое мнение разделяют и другие ведущие представители автомобильной индустрии, такие как генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья и председатель Toyota Акио Тойода, высказывавшиеся в пользу сохранения автомобилей с ДВС.
Таким образом, хотя направление движения к электрическому будущему является очевидным, страсть к мощным традиционным автомобилям остается высокой, что намекает на то, что переход к полной электрификации в сфере автоспорта и роскошных автомобилей может быть более мягким, чем предсказывалось ранее.