https://mybryansk.ru/news/id-82849-kitaj-vytesnjaet-evropejskih-avtoproizvoditelej-s-vnutrennego-rynka
Китай вытесняет европейских автопроизводителей с внутреннего рынка
Европейские автомобильные марки премиум класса стараются удержаться в Китае.
Китай вытесняет европейских автопроизводителей с внутреннего рынка
Европейские автомобильные марки премиум класса стараются удержаться в Китае.
2024-04-12T20:00+03:00
2024-04-12T20:00+03:00
2024-04-12T20:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/7mN5M55BHuC8tqIxIFd.WEBP
В первом квартале текущего года крупнейшие немецкие автопроизводители премиум-класса — BMW, Mercedes-Benz и Porsche — столкнулись с уменьшением объемов продаж на китайском рынке, как следует из последних отчетов. Проблемы с поставками оказали существенное давление на эти бренды, пишет 32CARS.RU.BMW отметил снижение продаж в Китае на 3,8%, Mercedes зафиксировал уменьшение на 12%, а Porsche — на 24%. Эти цифры свидетельствуют о том, что усилия китайского правительства и автомобильных компаний по стимулированию спроса не принесли ожидаемого результата. Проблема особенно заметна для Porsche в Северной Америке, где продажи упали на 23% после того, как США задержали импорт тысячи автомобилей из-за нарушений законов о принудительном труде, связанных с использованием компонентов из Китая.Mercedes также указал на проблемы с поставками в Азии, не углубляясь в детали. Замечено, что обновление модельного ряда также внесло свою лепту в сокращение продаж в первом квартале. Mercedes расширил производство модели E-Class в Китае, а Porsche обновил модели Panamera и Taycan. Автопроизводители настраиваются на трудный год в плане доходов и динамики продаж, поскольку стараются адаптироваться к конкуренции и снижению спроса, в частности на электромобили.В планах BMW, Mercedes-Benz и Porsche — запуск новых электромоделей и обновление предложений с традиционными двигателями в надежде возродить продажи, которые еще не достигли предпандемического уровня. Немецкая автомобильная ассоциация VDA недавно сообщила, что продажи в первом квартале превысили прошлогодние, но остаются на 21% ниже, чем в 2019 году, что подчеркивает продолжающиеся вызовы для отрасли.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китай вытесняет европейских автопроизводителей с внутреннего рынка
Европейские автомобильные марки премиум класса стараются удержаться в Китае.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В первом квартале текущего года крупнейшие немецкие автопроизводители премиум-класса — BMW, Mercedes-Benz и Porsche — столкнулись с уменьшением объемов продаж на китайском рынке, как следует из последних отчетов. Проблемы с поставками оказали существенное давление на эти бренды, пишет 32CARS.RU.
BMW отметил снижение продаж в Китае на 3,8%, Mercedes зафиксировал уменьшение на 12%, а Porsche — на 24%. Эти цифры свидетельствуют о том, что усилия китайского правительства и автомобильных компаний по стимулированию спроса не принесли ожидаемого результата. Проблема особенно заметна для Porsche в Северной Америке, где продажи упали на 23% после того, как США задержали импорт тысячи автомобилей из-за нарушений законов о принудительном труде, связанных с использованием компонентов из Китая.
Mercedes также указал на проблемы с поставками в Азии, не углубляясь в детали. Замечено, что обновление модельного ряда также внесло свою лепту в сокращение продаж в первом квартале. Mercedes расширил производство модели E-Class в Китае, а Porsche обновил модели Panamera и Taycan. Автопроизводители настраиваются на трудный год в плане доходов и динамики продаж, поскольку стараются адаптироваться к конкуренции и снижению спроса, в частности на электромобили.
В планах BMW, Mercedes-Benz и Porsche — запуск новых электромоделей и обновление предложений с традиционными двигателями в надежде возродить продажи, которые еще не достигли предпандемического уровня. Немецкая автомобильная ассоциация VDA недавно сообщила, что продажи в первом квартале превысили прошлогодние, но остаются на 21% ниже, чем в 2019 году, что подчеркивает продолжающиеся вызовы для отрасли.