https://mybryansk.ru/news/id-82851-bezopasnost-akkumuljatornyh-batarej-okazalas-pod-somneniem
Безопасность аккумуляторных батарей оказалась под сомнением
CATL считает твердотельную технологию аккумуляторных батарей «небезопасной».
Безопасность аккумуляторных батарей оказалась под сомнением
CATL считает твердотельную технологию аккумуляторных батарей «небезопасной».
2024-04-12T21:02+03:00
2024-04-12T21:02+03:00
2024-04-12T21:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/I8GEFqzxWMIekbMgzei.WEBP
Глава всемирно известного производителя аккумуляторов CATL, Робин Жэн, прозванный в индустрии «Королем батарей», выразил сомнения в эффективности и безопасности твердотельных аккумуляторов. Эта технология долгое время считалась будущим электромобилей благодаря её способности уменьшить вес, увеличить емкость и снизить затраты. Однако, по мнению Жэна, ожидания на практике оказались неоправданными несмотря на продолжительные исследования и инвестиции, пишет 32CARS.RU.Жэн указывает на сложности, связанные с необходимостью создания новых типов аккумуляторов для твердотельных технологий, и подчеркивает риск, связанный с высоким внутренним давлением таких аккумуляторов, что может стать причиной аварий. Особенно он обеспокоен возможностью химической реакции лития с кислородом при повреждении корпуса аккумулятора, приводящей к выделению опасных веществ.В качестве альтернативы, Жэн выступает за разработку натрий-ионных батарей, которые, по его словам, могут удвоить дальность пробега по сравнению с существующими литий-ионными аккумуляторами, при этом избегая высоких стартовых затрат и рисков, ассоциированных с твердотельными аккумуляторами. В то время как ведущие автомобильные компании, такие как Toyota и BMW, продолжают исследовать твердотельные аккумуляторы, замечания Жэна вносят значительный вклад в обсуждение будущего аккумуляторных технологий.С учетом анонсов о внедрении твердотельных аккумуляторов к 2027 году и ограничениях на массовое производство до 2030 года, мнения экспертов, подобные Жэну, подчеркивают необходимость осмотрительного подхода к новым технологиям в секторе электромобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Безопасность аккумуляторных батарей оказалась под сомнением
CATL считает твердотельную технологию аккумуляторных батарей «небезопасной».
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Глава всемирно известного производителя аккумуляторов CATL, Робин Жэн, прозванный в индустрии «Королем батарей», выразил сомнения в эффективности и безопасности твердотельных аккумуляторов. Эта технология долгое время считалась будущим электромобилей благодаря её способности уменьшить вес, увеличить емкость и снизить затраты. Однако, по мнению Жэна, ожидания на практике оказались неоправданными несмотря на продолжительные исследования и инвестиции, пишет 32CARS.RU.
Жэн указывает на сложности, связанные с необходимостью создания новых типов аккумуляторов для твердотельных технологий, и подчеркивает риск, связанный с высоким внутренним давлением таких аккумуляторов, что может стать причиной аварий. Особенно он обеспокоен возможностью химической реакции лития с кислородом при повреждении корпуса аккумулятора, приводящей к выделению опасных веществ.
В качестве альтернативы, Жэн выступает за разработку натрий-ионных батарей, которые, по его словам, могут удвоить дальность пробега по сравнению с существующими литий-ионными аккумуляторами, при этом избегая высоких стартовых затрат и рисков, ассоциированных с твердотельными аккумуляторами. В то время как ведущие автомобильные компании, такие как Toyota и BMW, продолжают исследовать твердотельные аккумуляторы, замечания Жэна вносят значительный вклад в обсуждение будущего аккумуляторных технологий.
С учетом анонсов о внедрении твердотельных аккумуляторов к 2027 году и ограничениях на массовое производство до 2030 года, мнения экспертов, подобные Жэну, подчеркивают необходимость осмотрительного подхода к новым технологиям в секторе электромобилей.