https://mybryansk.ru/news/id-82868-esche-odna-kitajskaja-avtokompanija-podelilas-svoimi-ambitsioznye-plany
Еще одна китайская автокомпания поделилась своими амбициозные планы
Компания GAC Aion выпустила твердотельные батареи для своих моделей Hyper.
Еще одна китайская автокомпания поделилась своими амбициозные планы
Компания GAC Aion выпустила твердотельные батареи для своих моделей Hyper.
2024-04-13T13:40+03:00
2024-04-13T13:40+03:00
2024-04-13T13:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/G2pTeyEu3tXsAEXo7DO.WEBP
Китайская компания по производству электромобилей GAC Aion анонсировала завершение разработки инновационных твердотельных батарей для своей будущей серии автомобилей Hyper, дебют которых запланирован на 2026 год, пишет SPEEDME.RU. Батареи нового поколения, имеющие энергетическую плотность 400 ватт-часов на килограмм, позволят электромобилям преодолевать дистанцию в более чем 1000 километров без дополнительной подзарядки.Они выделяются среди прочих благодаря повышенной безопасности, увеличенному времени эксплуатации и возможности быстрой зарядки, в отличие от обычных литий-ионных батарей с жидкими электролитами, склонных к возгоранию. Несмотря на преимущества, массовое внедрение твердотельных батарей сталкивается с несколькими вызовами, включая ограниченный доступ к необходимым ресурсам, трудности в процессе производства и высокие затраты, что замедляет их распространение на рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Еще одна китайская автокомпания поделилась своими амбициозные планы
Компания GAC Aion выпустила твердотельные батареи для своих моделей Hyper.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Китайская компания по производству электромобилей GAC Aion анонсировала завершение разработки инновационных твердотельных батарей для своей будущей серии автомобилей Hyper, дебют которых запланирован на 2026 год, пишет SPEEDME.RU. Батареи нового поколения, имеющие энергетическую плотность 400 ватт-часов на килограмм, позволят электромобилям преодолевать дистанцию в более чем 1000 километров без дополнительной подзарядки.
Они выделяются среди прочих благодаря повышенной безопасности, увеличенному времени эксплуатации и возможности быстрой зарядки, в отличие от обычных литий-ионных батарей с жидкими электролитами, склонных к возгоранию. Несмотря на преимущества, массовое внедрение твердотельных батарей сталкивается с несколькими вызовами, включая ограниченный доступ к необходимым ресурсам, трудности в процессе производства и высокие затраты, что замедляет их распространение на рынке.