https://mybryansk.ru/news/id-82893-dejstvitelnye-pokazateli-mashin-po-vybrosam-okazalis-huzhe-zajavlennyh
Действительные показатели машин по выбросам оказались хуже заявленных
Выявлено, что реальные выбросы автомобилей и экономия топлива на 20% хуже, чем заявленные показатели.
Действительные показатели машин по выбросам оказались хуже заявленных
Выявлено, что реальные выбросы автомобилей и экономия топлива на 20% хуже, чем заявленные показатели.
2024-04-15T11:00+03:00
2024-04-15T11:00+03:00
2024-04-15T11:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/2ZRClZy8S0pZzjBFl5P.WEBP
Последнее исследование, инициированное Европейским союзом, обнаружило значительные расхождения между заявленными и фактическими показателями расхода топлива и выбросов CO2 автомобилей — в реальности они оказались на 20% хуже, чем данные, предоставленные по стандарту WLTP. Анализ, включавший в себя изучение 600 000 транспортных средств, показал, что бензиновые авто на 24% менее эффективны и более загрязняют окружающую среду, чем это указано в официальных источниках, а дизельные авто отстают от заявленных характеристик на 18%, пишет SPEEDME.RU.В особенности критичные данные касаются гибридных автомобилей с возможностью подзарядки от внешних источников (PHEV), которые в реальных условиях эксплуатации производят в 3,5 раза больше выбросов CO2, чем показано в тестах WLTP. В свете этих выводов, Европейский союз предпринимает шаги к корректировке методик тестирования для PHEV к 2025 году, вводя новый расчет, который будет учитывать прогнозируемую долю использования электроэнергии. Эти меры включат анализ данных о реальном использовании автомобилей, чтобы точнее отразить переключение между электрическим и бензиновым режимами работы.В докладе, подготовленном Первой комиссией Евросоюза, акцентируется внимание на необходимости улучшения контрольных процедур в ближайшем будущем, в частности, на адаптации и ужесточении норм WLTP для более точного соответствия реальным условиям вождения. Это включает в себя учет разнообразия внешних факторов, например, климатических условий, активности использования кондиционера и особенностей местности.Стоит заметить, что показатели WLTP были введены в 2017 году для замены предшествующих стандартов NEDC и предназначались для более точного отражения реального расхода топлива и уровня выбросов. Однако, несмотря на эти усовершенствования, между лабораторными измерениями и реальным опытом водителей все еще существует заметный разрыв.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Действительные показатели машин по выбросам оказались хуже заявленных
Выявлено, что реальные выбросы автомобилей и экономия топлива на 20% хуже, чем заявленные показатели.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © O. Kosyukov
Последнее исследование, инициированное Европейским союзом, обнаружило значительные расхождения между заявленными и фактическими показателями расхода топлива и выбросов CO2 автомобилей — в реальности они оказались на 20% хуже, чем данные, предоставленные по стандарту WLTP. Анализ, включавший в себя изучение 600 000 транспортных средств, показал, что бензиновые авто на 24% менее эффективны и более загрязняют окружающую среду, чем это указано в официальных источниках, а дизельные авто отстают от заявленных характеристик на 18%, пишет SPEEDME.RU.
В особенности критичные данные касаются гибридных автомобилей с возможностью подзарядки от внешних источников (PHEV), которые в реальных условиях эксплуатации производят в 3,5 раза больше выбросов CO2, чем показано в тестах WLTP. В свете этих выводов, Европейский союз предпринимает шаги к корректировке методик тестирования для PHEV к 2025 году, вводя новый расчет, который будет учитывать прогнозируемую долю использования электроэнергии. Эти меры включат анализ данных о реальном использовании автомобилей, чтобы точнее отразить переключение между электрическим и бензиновым режимами работы.
В докладе, подготовленном Первой комиссией Евросоюза, акцентируется внимание на необходимости улучшения контрольных процедур в ближайшем будущем, в частности, на адаптации и ужесточении норм WLTP для более точного соответствия реальным условиям вождения. Это включает в себя учет разнообразия внешних факторов, например, климатических условий, активности использования кондиционера и особенностей местности.
Стоит заметить, что показатели WLTP были введены в 2017 году для замены предшествующих стандартов NEDC и предназначались для более точного отражения реального расхода топлива и уровня выбросов. Однако, несмотря на эти усовершенствования, между лабораторными измерениями и реальным опытом водителей все еще существует заметный разрыв.