https://mybryansk.ru/news/id-82896-bugatti-podelilas-informatsiej-o-svoem-novom-tvorenii
Bugatti поделилась информацией о своем новом творении
Автопроизводитель Bugatti готовится к старту производства нового Bolide.
Bugatti поделилась информацией о своем новом творении
Автопроизводитель Bugatti готовится к старту производства нового Bolide.
2024-04-15T11:18+03:00
2024-04-15T11:18+03:00
2024-04-15T11:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/u0rmZyKX3YmeQuSEZn7.WEBP
После успешного завершения серии испытаний, Bugatti Bolide, эксклюзивный гиперкар для гоночных трасс, готов к началу серийного производства. Первые автомобили ожидается отправить новым владельцам в скором времени, как уточнили в Bugatti, пишет SPEEDME.RU.Испытательный период, ориентированный на проверку как динамических характеристик, так и удобства вождения, отличался продолжительностью. Энди Уоллес, легендарный гонщик и тест-пилот Bugatti, выигравший гонку 24 часа Ле Мана, особо выделил легкость управления Bolide, даже когда автомобиль эксплуатируется на пределе своих возможностей. Оснащенный уникальным 8,0-литровым четырехтурбинным двигателем W16 от Bugatti Chiron, Bolide получил специальную настройку для работы на 110-октановом топливе, благодаря чему его мощность достигла 1 824 л.с. Это значительно превосходит 1 577 л.с., доступных в базовой версии Chiron на 98-октановом топливе. Bolide станет одним из последних автомобилей, оснащенных этим знаковым двигателем, перед тем как Bugatti перейдет к новому поколению гиперкаров с гибридной силовой установкой.Карбоновый монокок Bolide, разработанный в партнерстве с Dallara, обеспечивает автомобилю вес в 1450 кг. Монокок соответствует нормам безопасности FIA для гоночных автомобилей категорий LMH и LMDh. Позиция водителя в Bolide специально адаптирована для гонок, в отличие от дорожных моделей Bugatti. Bolide спроектирован с акцентом на управляемость, способен на создание до 2,5 g боковой перегрузки и развивает максимальную скорость в 380 км/ч при низкой прижимной силе, что меньше максимально допустимой скорости Chiron в 420 км/ч.При этом Bugatti не забыла о комфорте водителя, оснастив Bolide такими удобствами, как кондиционер, усилитель рулевого управления, системы стабилизации и антиблокировочные тормоза с углеродными тормозами Brembo, выделяя его среди других гоночных спецавтомобилей. Bugatti запланировала выпуск ограниченной серии из 40 машин по ориентировочной цене в 4 миллиона долларов за экземпляр, причем все уже предварительно проданы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автопроизводитель Bugatti готовится к старту производства нового Bolide.
После успешного завершения серии испытаний, Bugatti Bolide, эксклюзивный гиперкар для гоночных трасс, готов к началу серийного производства. Первые автомобили ожидается отправить новым владельцам в скором времени, как уточнили в Bugatti, пишет SPEEDME.RU.
Испытательный период, ориентированный на проверку как динамических характеристик, так и удобства вождения, отличался продолжительностью. Энди Уоллес, легендарный гонщик и тест-пилот Bugatti, выигравший гонку 24 часа Ле Мана, особо выделил легкость управления Bolide, даже когда автомобиль эксплуатируется на пределе своих возможностей. Оснащенный уникальным 8,0-литровым четырехтурбинным двигателем W16 от Bugatti Chiron, Bolide получил специальную настройку для работы на 110-октановом топливе, благодаря чему его мощность достигла 1 824 л.с. Это значительно превосходит 1 577 л.с., доступных в базовой версии Chiron на 98-октановом топливе. Bolide станет одним из последних автомобилей, оснащенных этим знаковым двигателем, перед тем как Bugatti перейдет к новому поколению гиперкаров с гибридной силовой установкой.
Карбоновый монокок Bolide, разработанный в партнерстве с Dallara, обеспечивает автомобилю вес в 1450 кг. Монокок соответствует нормам безопасности FIA для гоночных автомобилей категорий LMH и LMDh. Позиция водителя в Bolide специально адаптирована для гонок, в отличие от дорожных моделей Bugatti. Bolide спроектирован с акцентом на управляемость, способен на создание до 2,5 g боковой перегрузки и развивает максимальную скорость в 380 км/ч при низкой прижимной силе, что меньше максимально допустимой скорости Chiron в 420 км/ч.
При этом Bugatti не забыла о комфорте водителя, оснастив Bolide такими удобствами, как кондиционер, усилитель рулевого управления, системы стабилизации и антиблокировочные тормоза с углеродными тормозами Brembo, выделяя его среди других гоночных спецавтомобилей. Bugatti запланировала выпуск ограниченной серии из 40 машин по ориентировочной цене в 4 миллиона долларов за экземпляр, причем все уже предварительно проданы.