https://mybryansk.ru/news/id-82919-buduschij-chempion-sredi-avto-stellantis-stanet-perezagruzkoj-v-segmente-premium-ev
Будущий чемпион среди авто Stellantis станет перезагрузкой в сегменте премиум EV
Stellantis готовит к выходу новую электрическую модель DS 8.
Будущий чемпион среди авто Stellantis станет перезагрузкой в сегменте премиум EV
Stellantis готовит к выходу новую электрическую модель DS 8.
2024-04-15T14:57+03:00
2024-04-15T14:57+03:00
2024-04-15T14:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/tcfhfxUlLM5loVLzZPf.WEBP
Stellantis раскрыл детали о новом направлении в разработке своих электромобилей с анонсом модели DS 8. В то время как Peugeot исследует разнообразие приводных систем, DS акцентируется на разработке исключительно электрических транспортных средств. Год назад Peugeot вывел на рынок модель e-3008, ставшую первым автомобилем на электрической платформе STLA Medium от Stellantis, за которой последовал e-5008.В ближайшем будущем платформу также адаптируют другие бренды группы, в том числе Opel и возрожденный Lancia. DS продолжает эту тенденцию, разрабатывая модель, которая может стать продолжением линейки DS 7 Crossback или даже приблизиться к характеристикам DS 9, пишет 32CARS.RU.Предполагается, что DS 8 будет отличаться внушительными габаритами, благодаря использованию платформы STLA Medium с колесной базой 2,9 метра и общей длиной почти в 5 метров, при этом длина самого DS 8 ожидается около 4,94 метра. Вместо привычного дизайна в стиле SUV, новинка получит форму удлиненного фастбека на увеличенной подвеске. Дизайн модели, вдохновленный концепт-каром DS Aero Sport Lounge 2020 года, будет выделяться уникальным дизайном фронтальной части и вертикальными задними фонарями. Внутри автомобиля ожидается сочетание минимализма и роскоши, обновленная мультимедийная система с голосовым ассистентом Iris и поддержка Android Auto или Apple CarPlay. DS 8 полагается на электропривод, предлагая два варианта электродвигателей с мощностью от 210 до почти 400 л.с. и возможностью выбора между передним и полным приводом. Аккумулятор на 73 кВт·ч обеспечит пробег до 500 км, в то время как более емкий аккумулятор на 98 кВт·ч позволит проехать до 700 км. Зарядка аккумулятора с 20% до 80% займет около 30 минут.Производство модели DS 8 будет осуществляться на итальянском заводе в Мелфи, где также будут собираться Opel Manta и Lancia Gamma. Рыночный дебют автомобиля запланирован на следующий год, предоставляя роскошный электрический вариант для поклонников премиум-сегмента.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Будущий чемпион среди авто Stellantis станет перезагрузкой в сегменте премиум EV
Stellantis готовит к выходу новую электрическую модель DS 8.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Stellantis раскрыл детали о новом направлении в разработке своих электромобилей с анонсом модели DS 8. В то время как Peugeot исследует разнообразие приводных систем, DS акцентируется на разработке исключительно электрических транспортных средств. Год назад Peugeot вывел на рынок модель e-3008, ставшую первым автомобилем на электрической платформе STLA Medium от Stellantis, за которой последовал e-5008.
В ближайшем будущем платформу также адаптируют другие бренды группы, в том числе Opel и возрожденный Lancia. DS продолжает эту тенденцию, разрабатывая модель, которая может стать продолжением линейки DS 7 Crossback или даже приблизиться к характеристикам DS 9, пишет 32CARS.RU.
Предполагается, что DS 8 будет отличаться внушительными габаритами, благодаря использованию платформы STLA Medium с колесной базой 2,9 метра и общей длиной почти в 5 метров, при этом длина самого DS 8 ожидается около 4,94 метра. Вместо привычного дизайна в стиле SUV, новинка получит форму удлиненного фастбека на увеличенной подвеске. Дизайн модели, вдохновленный концепт-каром DS Aero Sport Lounge 2020 года, будет выделяться уникальным дизайном фронтальной части и вертикальными задними фонарями. Внутри автомобиля ожидается сочетание минимализма и роскоши, обновленная мультимедийная система с голосовым ассистентом Iris и поддержка Android Auto или Apple CarPlay.
DS 8 полагается на электропривод, предлагая два варианта электродвигателей с мощностью от 210 до почти 400 л.с. и возможностью выбора между передним и полным приводом. Аккумулятор на 73 кВт·ч обеспечит пробег до 500 км, в то время как более емкий аккумулятор на 98 кВт·ч позволит проехать до 700 км. Зарядка аккумулятора с 20% до 80% займет около 30 минут.
Производство модели DS 8 будет осуществляться на итальянском заводе в Мелфи, где также будут собираться Opel Manta и Lancia Gamma. Рыночный дебют автомобиля запланирован на следующий год, предоставляя роскошный электрический вариант для поклонников премиум-сегмента.