Мировой автопром пошел в сторону отказа от электромобилей

Компания Kia собирается сместить акцент в модельном ряду с электрических авто.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Kia активизирует свои усилия в разработке гибридных автомобилей на фоне колебаний спроса на электроавтомобили, стремясь обеспечить гибкость своего продуктового портфеля. Автопроизводитель из Южной Кореи планирует до 2028 года расширить свой ряд гибридных моделей до девяти, в отличие от шести моделей, запланированных на 2024 год, и включить гибридные опции для большинства своих ведущих линеек. Об этом направлении работы компании рассказал генеральный директор Kia, Хо Сун Сон, в ходе недавней встречи с инвесторами, пишет SPEEDME.RU.

В пресс-релизе от 5 апреля компания подчеркнула, что, хотя ожидается стабильный долгосрочный спрос на электроавтомобили к 2030 году, краткосрочные перспективы могут показать неравномерный рост. Основными препятствиями для увеличения глобального спроса на электромобили, по словам Сона, являются замедление экономического роста, уменьшение государственных субсидий на электроавтомобили и отставание в развитии зарядной инфраструктуры. В ответ на эти рыночные вызовы Kia планирует расширить предложение гибридных электроавтомобилей (HEV), чтобы адаптироваться к изменениям спроса.

Цели Kia по продажам на 2030 год остаются неизменными — 4,3 миллиона автомобилей по всему миру, включая около 1,6 миллиона электромобилей. Однако Сон скорректировал прогнозы по гибридам, теперь ожидая продажи 2,48 миллиона электро и гибридных автомобилей к 2030 году, что выше предыдущего прогноза в 2,38 миллиона, обнародованного на Дне инвестора в прошлом году.

В США Kia уже предоставляет гибридные версии таких моделей, как Niro, Sportage и Sorento, в том числе с возможностью подзарядки от сети для Sportage и Sorento. В линейке электроавтомобилей компании в США присутствуют Niro EV, хэтчбек EV6 и кроссовер EV9.

Повышение доли гибридов в продуктовом портфеле Kia отражает общую тенденцию в автомобильной индустрии по пересмотру стратегий в свете торможения роста спроса на электроавтомобили. Это следует за примером японских производителей, таких как Toyota и Honda, которые видят рост продаж в США благодаря успеху своих гибридных моделей.