https://mybryansk.ru/news/id-82951-gonochnyj-alfa-romeo-8c-2300-monza-brianza-iz-30-h-godov-budet-prodan
Гоночный Alfa Romeo 8C 2300 Monza Brianza из 30-х годов будет продан
Alfa Romeo 8 °C 2300 Monza Brianza: икона 1930-х годов возвращается
Гоночный Alfa Romeo 8C 2300 Monza Brianza из 30-х годов будет продан
Alfa Romeo 8 °C 2300 Monza Brianza: икона 1930-х годов возвращается
2024-04-16T08:52+03:00
2024-04-16T08:52+03:00
2024-04-16T08:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/uuDecSdxC6OlmBXYrc1.WEBP
Alfa Romeo 8 °C 2300 Monza Brianza, шедевр итальянской автомобильной промышленности, представляет собой более чем просто автомобиль — это памятник истории и инновации. Разработанный Витторио Яно, первоначальный 8 °C 2300 дарил Alfa Romeo победы на престижных гонках: четыре раза на 24 часах Ле-Мана и трижды на Милле Милья. Название "Монца" модель получила после победы на Итальянском Гран-при 1931 года, передает Центральная Служба Новостей.Этот воссозданный экземпляр оснащен алюминиевым кузовом, выполненным в стиле миланской мастерской Брианца. Отличительные черты — оригинальная решётка радиатора и торпедообразный задний обтекатель. Дизайн дополняют воздухозаборники и длинные передние крылья, что придаёт автомобилю агрессивный и элегантный вид. Красный цвет и кожаные ремни, а также спицевые колёса диаметром 19 дюймов, подчеркивают его спортивный характер.Автомобиль оборудован 3.2-литровым 8-цилиндровым двигателем, сконструированным из двух 1.6-литровых моторов с двойными распределительными валами, и питается от компрессора Roots через карбюратор Caresa. После реставрации в 2019 году в Top Run Motorsports, мощность передается на задние колеса через 4-скоростную механическую коробку передач и дифференциал Alfa Romeo.Для управления в сложных условиях автомобиль оснащен гидравлическими барабанными тормозами с охлаждаемыми алюминиевыми рёбрами, а также регулируемыми амортизаторами. Водительское место справа, а двухместные сиденья отделаны чёрной кожей. Этот Alfa Romeo 8 °C 2300 Monza Brianza не просто воссоздаёт величие прошлого, но и продолжает быть значимой частью истории автомобилестроения.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Гоночный Alfa Romeo 8C 2300 Monza Brianza из 30-х годов будет продан
Alfa Romeo 8 °C 2300 Monza Brianza: икона 1930-х годов возвращается
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Alfa Romeo 8 °C 2300 Monza Brianza, шедевр итальянской автомобильной промышленности, представляет собой более чем просто автомобиль — это памятник истории и инновации. Разработанный Витторио Яно, первоначальный 8 °C 2300 дарил Alfa Romeo победы на престижных гонках: четыре раза на 24 часах Ле-Мана и трижды на Милле Милья. Название "Монца" модель получила после победы на Итальянском Гран-при 1931 года, передает Центральная Служба Новостей.
Этот воссозданный экземпляр оснащен алюминиевым кузовом, выполненным в стиле миланской мастерской Брианца. Отличительные черты — оригинальная решётка радиатора и торпедообразный задний обтекатель. Дизайн дополняют воздухозаборники и длинные передние крылья, что придаёт автомобилю агрессивный и элегантный вид. Красный цвет и кожаные ремни, а также спицевые колёса диаметром 19 дюймов, подчеркивают его спортивный характер.
Автомобиль оборудован 3.2-литровым 8-цилиндровым двигателем, сконструированным из двух 1.6-литровых моторов с двойными распределительными валами, и питается от компрессора Roots через карбюратор Caresa. После реставрации в 2019 году в Top Run Motorsports, мощность передается на задние колеса через 4-скоростную механическую коробку передач и дифференциал Alfa Romeo.
Для управления в сложных условиях автомобиль оснащен гидравлическими барабанными тормозами с охлаждаемыми алюминиевыми рёбрами, а также регулируемыми амортизаторами. Водительское место справа, а двухместные сиденья отделаны чёрной кожей. Этот Alfa Romeo 8 °C 2300 Monza Brianza не просто воссоздаёт величие прошлого, но и продолжает быть значимой частью истории автомобилестроения.