https://mybryansk.ru/news/id-82965-im-l6-s-polutverdotelnoj-batareej-vyjdet-na-rynok-13-maja
IM L6 с полутвердотельной батареей выйдет на рынок 13 мая
Оказалось, что электромобиль IM L6 не первая модель на рынке с твердотельной батареей.
IM L6 с полутвердотельной батареей выйдет на рынок 13 мая
Оказалось, что электромобиль IM L6 не первая модель на рынке с твердотельной батареей.
2024-04-16T09:41+03:00
2024-04-16T09:41+03:00
2024-04-16T09:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KjE4jX8VbRowmSAnuhC.WEBP
IM L6, новейший электромобиль в ассортименте, ожидается на рынке с 13 мая, причем первые доставки запланированы уже к концу мая. За первые 23 часа после открытия предзаказов, модель привлекла более 10 000 заказов, демонстрируя высокий интерес публики. Несмотря на первоначальные заявления китайских СМИ о том, что L6 станет пионером среди автомобилей с полностью твердотельными батареями, последние сведения показывают, что батарея не является полностью твердотельной, пишет SPEEDME.RU.Ранее сообщалось о наличии у L6 революционной твердотельной батареи на 900V с ультрабыстрым зарядом, однако оказалось, что электролит в батарее не полностью твердый. Теперь стало известно, что хотя в батарее версии Lightyear Max L6 присутствуют твердые компоненты, она не соответствует полному определению твердотельной батареи, в отличие от будущих продуктов от GAC и Toyota, ожидаемых в 2026 и 2027 годах.Ценовой диапазон L6 на старте продаж колеблется от 230 000 до 330 000 юаней (около 31 750–45 600 долларов США), предлагая покупателям выбор из трех конфигураций. Размеры автомобиля составляют 4931x1960x1474 мм с колесной базой в 2950 мм. Несмотря на дизайн, который напоминает купе, L6 фактически является хэтчбеком, что делает его редкостью на китайском рынке и указывает на потенциальную ориентацию на экспорт в Европу.Интерьер L6 отличается отсутствием физических кнопок, замененных цифровыми экранами, включая главный дисплей размером 26,3 дюйма и вторичный тачскрин 10,5 дюйма, интегрированный с центральной консолью. Управление функциями осуществляется через руль, который стилизован под логотип IM Motors.Привод обеспечивается фирменным мотором «Hurricane» с пиковой скоростью вращения 21 000 об/мин. Для одномоторных версий максимальная мощность составляет 294 л.с., тогда как для двухмоторных — от 272 до 515 л.с., обеспечивая ускорение до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Верхние комплектации Lightyear Max L6 получат полу-твердотельные аккумуляторы на 130 кВт/ч, что позволит проехать более 1000 км без подзарядки по циклу CLTC. Другие модели будут оснащены батареями NCM от CATL на 90 или 100 кВт/ч.В ходе кампании предпродаж IM Motors активно проводила параллели между L6 и Xiaomi SU7, рассматривая последний как прямого конкурента. Однако некорректная информация о SU7 вызвала разочарование среди поклонников Xiaomi.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Оказалось, что электромобиль IM L6 не первая модель на рынке с твердотельной батареей.
IM L6, новейший электромобиль в ассортименте, ожидается на рынке с 13 мая, причем первые доставки запланированы уже к концу мая. За первые 23 часа после открытия предзаказов, модель привлекла более 10 000 заказов, демонстрируя высокий интерес публики. Несмотря на первоначальные заявления китайских СМИ о том, что L6 станет пионером среди автомобилей с полностью твердотельными батареями, последние сведения показывают, что батарея не является полностью твердотельной, пишет SPEEDME.RU.
Ранее сообщалось о наличии у L6 революционной твердотельной батареи на 900V с ультрабыстрым зарядом, однако оказалось, что электролит в батарее не полностью твердый. Теперь стало известно, что хотя в батарее версии Lightyear Max L6 присутствуют твердые компоненты, она не соответствует полному определению твердотельной батареи, в отличие от будущих продуктов от GAC и Toyota, ожидаемых в 2026 и 2027 годах.
Ценовой диапазон L6 на старте продаж колеблется от 230 000 до 330 000 юаней (около 31 750–45 600 долларов США), предлагая покупателям выбор из трех конфигураций. Размеры автомобиля составляют 4931x1960x1474 мм с колесной базой в 2950 мм. Несмотря на дизайн, который напоминает купе, L6 фактически является хэтчбеком, что делает его редкостью на китайском рынке и указывает на потенциальную ориентацию на экспорт в Европу.
Интерьер L6 отличается отсутствием физических кнопок, замененных цифровыми экранами, включая главный дисплей размером 26,3 дюйма и вторичный тачскрин 10,5 дюйма, интегрированный с центральной консолью. Управление функциями осуществляется через руль, который стилизован под логотип IM Motors.
Привод обеспечивается фирменным мотором «Hurricane» с пиковой скоростью вращения 21 000 об/мин. Для одномоторных версий максимальная мощность составляет 294 л.с., тогда как для двухмоторных — от 272 до 515 л.с., обеспечивая ускорение до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Верхние комплектации Lightyear Max L6 получат полу-твердотельные аккумуляторы на 130 кВт/ч, что позволит проехать более 1000 км без подзарядки по циклу CLTC. Другие модели будут оснащены батареями NCM от CATL на 90 или 100 кВт/ч.
В ходе кампании предпродаж IM Motors активно проводила параллели между L6 и Xiaomi SU7, рассматривая последний как прямого конкурента. Однако некорректная информация о SU7 вызвала разочарование среди поклонников Xiaomi.