https://mybryansk.ru/news/id-82990-britanskaja-kolumbija-ogranichit-ekspluatatsiju-bespilotnyh-sistem
Британская Колумбия ограничит эксплуатацию беспилотных систем
В Британской Колумбии намерена ввести запретит на эксплуатацию машин с технологиями автономного вождения.
Британская Колумбия ограничит эксплуатацию беспилотных систем
В Британской Колумбии намерена ввести запретит на эксплуатацию машин с технологиями автономного вождения.
2024-04-16T11:31+03:00
2024-04-16T11:31+03:00
2024-04-16T11:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Dks2riZh27JVyq9Lia9.WEBP
В ответ на активное развитие автомобильных технологий ассистирования водителю, Британская Колумбия, канадская провинция, решила обновить свои дорожные правила, введя запрет на эксплуатацию машин с автономными системами вождения третьего уровня. Эти поправки к закону не только ограничивают использование данных технологий, но также делают незаконным управление машинами, оснащенными такими системами, вне зависимости от их активности в момент вождения, пишет SPEEDME.RU.Официальное принятие изменений произошло 18 марта, и с 5 апреля они вступили в силу. По новым нормам, теперь нельзя эксплуатировать автомобили с системами автоматического управления уровней 3, 4 или 5. Стоит отметить, что авто выше третьего уровня пока не доступны для широкой публики. Среди имеющихся в продаже, только Mercedes-Benz S-Class и EQS 2024 года обладают системой третьего уровня, легализованной к использованию лишь в штатах Калифорния и Невада.Эта система разрешает водителям отвлекаться от управления и наблюдения за дорогой на скоростях до 60 км/ч на определенных участках дорог, но при этом требует готовности к моментальному перехвату управления. Следовательно, владельцам Mercedes-Benz S-Class или EQS 2024 года, оснащенным системой Drive Pilot, стоит внимательно отнестись к планам поездки в Ванкувер, учитывая потенциальные штрафы от 368 до 2000 канадских долларов и возможность тюремного заключения на срок до шести месяцев за нарушение этих правил.Однако, исключение использования технологий уровня 3 в будущем в Британской Колумбии не окончательное. Правительство провинции указало на «новизну и эволюцию» данной технологии, подчеркивая необходимость более глубокого тестирования и модификации существующего законодательства для ее возможного широкого внедрения.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Британская Колумбия ограничит эксплуатацию беспилотных систем
В Британской Колумбии намерена ввести запретит на эксплуатацию машин с технологиями автономного вождения.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © O. Kosyukov
В ответ на активное развитие автомобильных технологий ассистирования водителю, Британская Колумбия, канадская провинция, решила обновить свои дорожные правила, введя запрет на эксплуатацию машин с автономными системами вождения третьего уровня. Эти поправки к закону не только ограничивают использование данных технологий, но также делают незаконным управление машинами, оснащенными такими системами, вне зависимости от их активности в момент вождения, пишет SPEEDME.RU.
Официальное принятие изменений произошло 18 марта, и с 5 апреля они вступили в силу. По новым нормам, теперь нельзя эксплуатировать автомобили с системами автоматического управления уровней 3, 4 или 5. Стоит отметить, что авто выше третьего уровня пока не доступны для широкой публики. Среди имеющихся в продаже, только Mercedes-Benz S-Class и EQS 2024 года обладают системой третьего уровня, легализованной к использованию лишь в штатах Калифорния и Невада.
Эта система разрешает водителям отвлекаться от управления и наблюдения за дорогой на скоростях до 60 км/ч на определенных участках дорог, но при этом требует готовности к моментальному перехвату управления. Следовательно, владельцам Mercedes-Benz S-Class или EQS 2024 года, оснащенным системой Drive Pilot, стоит внимательно отнестись к планам поездки в Ванкувер, учитывая потенциальные штрафы от 368 до 2000 канадских долларов и возможность тюремного заключения на срок до шести месяцев за нарушение этих правил.
Однако, исключение использования технологий уровня 3 в будущем в Британской Колумбии не окончательное. Правительство провинции указало на «новизну и эволюцию» данной технологии, подчеркивая необходимость более глубокого тестирования и модификации существующего законодательства для ее возможного широкого внедрения.