https://mybryansk.ru/news/id-83032-imenitoe-sportivnoe-kupe-bentley-skoro-stanet-gibridom
Именитое спортивное купе Bentley скоро станет гибридом
Новый Bentley Continental GT с гибридным двигателем будет выпущен в 2025 году.
Именитое спортивное купе Bentley скоро станет гибридом
Новый Bentley Continental GT с гибридным двигателем будет выпущен в 2025 году.
2024-04-16T22:43+03:00
2024-04-16T22:43+03:00
2024-04-16T22:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/OtxAnakjP5bq6MhqSHQ.WEBP
В рамках стремления Volkswagen Group к устойчивому развитию, Bentley вносит свой вклад в экологизацию автопрома, модернизируя свой флагманский Continental GT. Замена классического двигателя W12 на новый гибридный V8 является частью этого процесса. С момента запуска в 2003 году, Continental GT стал эталоном роскоши и производительности. Сейчас, соответствуя современным требованиям, Bentley акцентирует внимание на экологичных инновациях, пишет 32CARS.RU.Двигатель W12, изначально установленный на Audi A8 поколения D2, будет снят с производства в апреле 2024 года после своего последнего выхода на сцену в версии Batur с мощностью 740 л.с. Его место займет проверенный 4,0-литровый V8 от Audi-Porsche, который уже демонстрирует отличные результаты в Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid, достигая мощности до 729 л.с. благодаря гибридной системе. В 2025 году нас ожидает премьера Continental GT PHEV, основанного на технической платформе Panamera Turbo E-Hybrid.Прогнозируемая мощность новой модели около 670 л.с., а также обсуждается выпуск еще более мощной версии. Внешний вид обновленного Bentley также претерпел изменения, включая модернизированные задние фонари, более гармонично вписывающиеся в дизайн крышки багажника, и обновленные спортивные передние бамперы. Интерьер автомобиля тоже был доработан, особенно в части управления электрическим режимом, что отмечено добавлением новой кнопки E MODE рядом с кнопкой запуска двигателя.Гибридная система, основанная на 2,9-литровом V6 от Audi RS 4 Avant, уже используется в Flying Spur Hybrid, где она развивает 536 л.с. и 750 Нм крутящего момента, подчеркивая усилия Bentley по минимизации вредных выбросов. К началу 2030-х годов Bentley планирует перейти на производство исключительно электрических автомобилей, открывая новую страницу в своей истории. Несмотря на изменения, марка продолжает оставаться символом роскоши и инноваций, теперь с акцентом на экологическую ответственность и повышение экологических характеристик своих моделей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Именитое спортивное купе Bentley скоро станет гибридом
Новый Bentley Continental GT с гибридным двигателем будет выпущен в 2025 году.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В рамках стремления Volkswagen Group к устойчивому развитию, Bentley вносит свой вклад в экологизацию автопрома, модернизируя свой флагманский Continental GT. Замена классического двигателя W12 на новый гибридный V8 является частью этого процесса. С момента запуска в 2003 году, Continental GT стал эталоном роскоши и производительности. Сейчас, соответствуя современным требованиям, Bentley акцентирует внимание на экологичных инновациях, пишет 32CARS.RU.
Двигатель W12, изначально установленный на Audi A8 поколения D2, будет снят с производства в апреле 2024 года после своего последнего выхода на сцену в версии Batur с мощностью 740 л.с. Его место займет проверенный 4,0-литровый V8 от Audi-Porsche, который уже демонстрирует отличные результаты в Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid, достигая мощности до 729 л.с. благодаря гибридной системе. В 2025 году нас ожидает премьера Continental GT PHEV, основанного на технической платформе Panamera Turbo E-Hybrid.
Прогнозируемая мощность новой модели около 670 л.с., а также обсуждается выпуск еще более мощной версии. Внешний вид обновленного Bentley также претерпел изменения, включая модернизированные задние фонари, более гармонично вписывающиеся в дизайн крышки багажника, и обновленные спортивные передние бамперы. Интерьер автомобиля тоже был доработан, особенно в части управления электрическим режимом, что отмечено добавлением новой кнопки E MODE рядом с кнопкой запуска двигателя.
Гибридная система, основанная на 2,9-литровом V6 от Audi RS 4 Avant, уже используется в Flying Spur Hybrid, где она развивает 536 л.с. и 750 Нм крутящего момента, подчеркивая усилия Bentley по минимизации вредных выбросов. К началу 2030-х годов Bentley планирует перейти на производство исключительно электрических автомобилей, открывая новую страницу в своей истории. Несмотря на изменения, марка продолжает оставаться символом роскоши и инноваций, теперь с акцентом на экологическую ответственность и повышение экологических характеристик своих моделей.