Немецкий авторынок оказался в не самом лучшем положении

Авторынок Германии в марте 2024 года представил сокращение продаж на 6,2%.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © E. Vartanyan
В мире

В марте 2024 года на автомобильном рынке Германии было зафиксировано падение продаж новых автомобилей. В этот период было продано 263 844 новых легковых автомобилей, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный месяц предыдущего года. Продажи коммерческого транспорта также уменьшились на 4,7%, составив 68,1% от общего объема продаж. Частные продажи упали на 9,4%, пишет SPEEDME.RU.

По брендам, Porsche лидировал среди немецких автопроизводителей по темпам роста с приростом в 14,8%, занимая 1,5% рыночной доли. BMW немного увеличил число регистраций на 0,6%, завоевав 8,1% рынка. В то же время, спад зарегистрирован у таких марок, как MAN (-59,7%/0,1%), Audi (-37,9%/6,5%), Mini (-34,3%/1,3%), Mercedes (-22,8%/8,2%) и Smart (-17,2%/0,6%).

Меньшее сокращение регистраций наблюдалось у Ford (-7,8%/4,0%), VW (-3,4%/18,3%) и Opel (-2,7%/4,9%), при этом VW повторно подтвердил свою позицию в качестве наиболее популярного немецкого бренда с долей рынка в 18,3%.

Среди зарубежных производителей наибольший прирост регистраций показал Mitsubishi — на 225,4% с долей рынка 2,0%. Рост также зафиксирован у Citroen (+91,9%/2,9%), Volvo (+36,9%/2,2%), Toyota (+30,0%/3,3%) и Seat (+21,7%/5,4%).

С другой стороны, уменьшение регистраций наблюдалось у Fiat (-20,9%/2,5%), Mazda (-3,3%/2,1%) и Hyundai (-3,2%/3,6%). Skoda стала самым востребованным импортным брендом с долей в 6,2%. Несколько сегментов авторынка показали рост продаж новых авто. В частности, автодома увеличили продажи на 12,1%, получив 3,8% долю рынка.

Продажи компактных автомобилей возросли на 8,9% и составили 18,5% рынка, а малолитражные автомобили показали рост на 2,7%, занимая 12,9% рынка. В то же время, продажи кроссоверов и внедорожников упали на 7,0%, хотя этот сегмент и остается наибольшим, занимая 29,4% рынка.