https://mybryansk.ru/news/id-83062-proizvodstvo-po-vypusku-tverdotelnyh-akkumuljatorov-nissan-uzhe-priobrelo-karkas
Производство по выпуску твердотельных аккумуляторов Nissan уже приобрело каркас
Компания Nissan развивает производство своих твердотельных батарей нового поколения.
Производство по выпуску твердотельных аккумуляторов Nissan уже приобрело каркас
Компания Nissan развивает производство своих твердотельных батарей нового поколения.
2024-04-17T10:45+03:00
2024-04-17T10:45+03:00
2024-04-17T10:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/FPr3guEtHqpaV7PXlIX.WEBP
Nissan ускоряет разработку новаторского завода по производству твердотельных аккумуляторов в Йокогаме, нацеливаясь на прорыв в области электротранспорта. Строительство объекта продвигается, а испытательное производство предвидится к старту в марте следующего года. На момент текущих работ строительная площадка представляет собой лишь начальную стадию сооружения, но к марту следующего года Nissan ожидает внедрить технологически совершенные производственные линии для создания батарей следующего поколения. Первоначальный выпуск будет ограничен, с целью оснащения нескольких прототипов автомобилей, пишет SPEEDME.RU.По словам Хидеюки Сакамото, исполнительного вице-президента Nissan, объемы производства постепенно достигнут около 100 мегаватт в год, что позволит снабдить энергией от 1 000 до 2 000 электромобилей в зависимости от их емкости. С началом массового выпуска в финансовом году, заканчивающемся в марте 2029 года, производственные мощности могут расшириться до 3-30 гигаватт в год. Планы по тестированию аккумуляторов на прототипах на дорогах общего пользования предусмотрены на финансовый год, завершающийся в марте 2027 года, с целью их внедрения в серийные автомобили к марту 2029 года.Шуничи Инамидзима, занимающий пост корпоративного вице-президента по разработке двигателей и электромобилей, назвал твердотельные аккумуляторы революционным шагом для расширения рынка электромобилей. Планируя вложить примерно 1,2 миллиарда долларов в эту технологию, Nissan обещает, что новые батареи будут обладать вдвое большей емкостью по сравнению с литий-ионными, заряжаться в три раза быстрее и иметь начальную стоимость 75 долларов за киловатт-час с перспективой снижения до 65 долларов. Это сделает электромобили столь же доступными, как и бензиновые аналоги.Nissan также разрабатывает другие инновационные типы аккумуляторов, включая литий-железо-фосфатные и литий-никель-кобальт-марганцевые нового поколения, которые будут представлены в новом семейном кроссовере, запланированном к выпуску в начале 2029 года.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Производство по выпуску твердотельных аккумуляторов Nissan уже приобрело каркас
Компания Nissan развивает производство своих твердотельных батарей нового поколения.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Nissan ускоряет разработку новаторского завода по производству твердотельных аккумуляторов в Йокогаме, нацеливаясь на прорыв в области электротранспорта. Строительство объекта продвигается, а испытательное производство предвидится к старту в марте следующего года. На момент текущих работ строительная площадка представляет собой лишь начальную стадию сооружения, но к марту следующего года Nissan ожидает внедрить технологически совершенные производственные линии для создания батарей следующего поколения. Первоначальный выпуск будет ограничен, с целью оснащения нескольких прототипов автомобилей, пишет SPEEDME.RU.
По словам Хидеюки Сакамото, исполнительного вице-президента Nissan, объемы производства постепенно достигнут около 100 мегаватт в год, что позволит снабдить энергией от 1 000 до 2 000 электромобилей в зависимости от их емкости. С началом массового выпуска в финансовом году, заканчивающемся в марте 2029 года, производственные мощности могут расшириться до 3-30 гигаватт в год. Планы по тестированию аккумуляторов на прототипах на дорогах общего пользования предусмотрены на финансовый год, завершающийся в марте 2027 года, с целью их внедрения в серийные автомобили к марту 2029 года.
Шуничи Инамидзима, занимающий пост корпоративного вице-президента по разработке двигателей и электромобилей, назвал твердотельные аккумуляторы революционным шагом для расширения рынка электромобилей. Планируя вложить примерно 1,2 миллиарда долларов в эту технологию, Nissan обещает, что новые батареи будут обладать вдвое большей емкостью по сравнению с литий-ионными, заряжаться в три раза быстрее и иметь начальную стоимость 75 долларов за киловатт-час с перспективой снижения до 65 долларов. Это сделает электромобили столь же доступными, как и бензиновые аналоги.
Nissan также разрабатывает другие инновационные типы аккумуляторов, включая литий-железо-фосфатные и литий-никель-кобальт-марганцевые нового поколения, которые будут представлены в новом семейном кроссовере, запланированном к выпуску в начале 2029 года.