Porsche готовит к выпуску набор мебели для дома из автомобильной ткани

Porsche предложила новую идею куда деть свои материалы для салонов машин.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Porsche расширяет границы своего культового текстильного дизайна «Pepita», известного из интерьеров его знаковых автомобилей, применяя его теперь и в дизайне домашней мебели. В кооперации с швейцарским мебельным брендом Vitra, Porsche запускает серию стульев, обтянутых легендарной тканью Pepita. В коллекцию входят офисное кресло на колесах, поворотное кресло и пластиковое кресло-стул, каждое из которых наделено этим уникальным узором, пишет SPEEDME.RU.

Ткань Pepita была впервые предложена в качестве дополнения для обивки салона Porsche 911 в 1965 году и была доступна по индивидуальному заказу для модели 356, что делает ее достаточно редкой и желанной. Этот материал нашел свое применение в ограниченных выпусках автомобилей, например, в 911 Sport Classic.

В этом новом сотрудничестве материал Pepita украсит Eames Plastic Side Chair — дизайнерское произведение Чарльза и Рэй Имс, ставшее символом стильного и доступного дизайна с одночастной спинкой, завоевавшее мировое признание. Количество выпускаемых стульев ограничено — всего будет предложено 1963 экземпляра для всего мира, с ценой от £911 в Великобритании.

К сожалению, покупатели в США не смогут приобрести их. Однако две другие модели стульев будут доступны в США с 22 апреля: от Vitra будет выпущено лишь 911 экземпляров кресла ID Trim L Pepita Edition по цене $2530 за единицу и всего 99 экземпляров кресла Petit Repos Pepita Edition по цене $5179 за каждое.