https://mybryansk.ru/news/id-83092-kitajskie-avtokompanii-predpochli-italiju-vmesto-rossii
Китайские автокомпании предпочли Италию вместо России
В Италии могут запустить производство китайского бренда Dongfeng.
Китайские автокомпании предпочли Италию вместо России
В Италии могут запустить производство китайского бренда Dongfeng.
2024-04-17T13:43+03:00
2024-04-17T13:43+03:00
2024-04-17T13:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ZVvM52Z2s3E6cGaba3E.WEBP
Китайский автопромышленный концерн Dongfeng Motor Group активно ведет переговоры с итальянскими властями о возможности запустить производство автомобилей на территории Италии, стремясь тем самым расширить свое присутствие на глобальном рынке. Эти обсуждения происходят на фоне стремлений Италии привлекать новых производителей в сектор автомобильной промышленности на фоне разногласий с Stellantis по вопросу сокращения рабочих мест и переноса производственных мощностей в более экономически выгодные регионы, пишет SPEEDME.RU.Во вторник Кянь Се, который возглавляет европейское подразделение Dongfeng, подтвердил, что компания исследует перспективы постройки завода в Италии, который мог бы выпускать более 100 000 автомобилей в год. Переговоры с итальянским правительством находятся в процессе, и ожидается, что в ближайшем будущем Dongfeng будет представлен ряд предложений относительно локаций для нового завода. Этот шаг может усугубить уже существующие разногласия между итальянскими властями и Stellantis, чей глава Карлос Таварес высказывал опасения по поводу «непопулярных действий», связанных с возможным приходом на итальянский рынок китайского производителя электромобилей.Dongfeng, имеющий опыт совместного производства с Stellantis автомобилей марок Peugeot и Citroen в Китае и сотрудничающий с такими брендами как Honda и Nissan, сталкивается с вызовами на внутреннем рынке из-за уменьшения спроса на автомобили с ДВС.Кянь Се также отметил, что присутствие на итальянском рынке откроет для Dongfeng доступ к выдающимся достижениям Италии в области автомобилестроения. При этом, несмотря на стремление к электрификации, первоначальный акцент будет сделан на выпуске гибридных моделей, учитывая, что Италия пока не достигла того же уровня внедрения электромобилей, что и некоторые другие европейские страны.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайские автокомпании предпочли Италию вместо России
В Италии могут запустить производство китайского бренда Dongfeng.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Китайский автопромышленный концерн Dongfeng Motor Group активно ведет переговоры с итальянскими властями о возможности запустить производство автомобилей на территории Италии, стремясь тем самым расширить свое присутствие на глобальном рынке. Эти обсуждения происходят на фоне стремлений Италии привлекать новых производителей в сектор автомобильной промышленности на фоне разногласий с Stellantis по вопросу сокращения рабочих мест и переноса производственных мощностей в более экономически выгодные регионы, пишет SPEEDME.RU.
Во вторник Кянь Се, который возглавляет европейское подразделение Dongfeng, подтвердил, что компания исследует перспективы постройки завода в Италии, который мог бы выпускать более 100 000 автомобилей в год. Переговоры с итальянским правительством находятся в процессе, и ожидается, что в ближайшем будущем Dongfeng будет представлен ряд предложений относительно локаций для нового завода. Этот шаг может усугубить уже существующие разногласия между итальянскими властями и Stellantis, чей глава Карлос Таварес высказывал опасения по поводу «непопулярных действий», связанных с возможным приходом на итальянский рынок китайского производителя электромобилей.
Dongfeng, имеющий опыт совместного производства с Stellantis автомобилей марок Peugeot и Citroen в Китае и сотрудничающий с такими брендами как Honda и Nissan, сталкивается с вызовами на внутреннем рынке из-за уменьшения спроса на автомобили с ДВС.
Кянь Се также отметил, что присутствие на итальянском рынке откроет для Dongfeng доступ к выдающимся достижениям Италии в области автомобилестроения. При этом, несмотря на стремление к электрификации, первоначальный акцент будет сделан на выпуске гибридных моделей, учитывая, что Италия пока не достигла того же уровня внедрения электромобилей, что и некоторые другие европейские страны.