SPEEDME назвал 7 интересных случаев, когда машины были быстро переименованы

Фанатам авто рассказали про интересные случаи переименовывания машин и почему это было сделано.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Автопроизводители иногда вынуждены экстренно менять названия своих автомобильных моделей, что подчеркивается недавним изменением имени кроссовера Alfa Romeo с Milano на Junior. Такие ситуации могут возникать по множеству причин, от юридических претензий до отрицательной реакции публики или даже политического давления, как это случилось с Alfa Romeo, пишет SPEEDME.RU.

Автомобиль Aston Martin Vantage GT12 изначально должен был носить название Vantage GT3, чтобы отразить его успехи в гонках GT3. Тем не менее, после объявления о названии Porsche предъявило юридические претензии из-за использования названия GT3 для своих моделей 911.

В свою очередь, Porsche также столкнулось с необходимостью изменить название своей модели с 901 на 911 после претензий от Peugeot, которое имело права на названия моделей с нулем посередине. В сегменте электромобилей компания GWM Ora изменила название своего хэтчбека Funky Cat на 03 после запуска в Великобритании, опасаясь, что оригинальное название может не понравиться европейским потребителям.

Ferrari пришлось изменить название своего автомобиля с F150 на 150° Italia после претензий от Ford о сходстве с их пикапом F-150. Изменение, хоть и казалось незначительным, помогло избежать путаницы.

McLaren, запустивший модель MP4-12C, отказался от использования префикса MP4 спустя год после начала продаж, принимая во внимание отзывы о том, что название больше подходит для продукта бытовой техники. Это решение отразило желание компании дистанцироваться от ассоциаций с бытовой техникой.

После представления Toyota GR 86 её название быстро изменилось с GR 86 на GR86, чтобы оптимизировать поиск в интернете и сделать его более специфичным для автомобиля. Alfa Romeo столкнулась с необходимостью переименовать свой новый автомобиль с Milano на Giulietta в 2010 году в последний момент, учитывая негативное восприятие среди сотрудников после переезда части операций из Милана. Этот случай, а также последующее переименование в Junior, напоминают о значимости названия модели для восприятия бренда на рынке.