Как автогигант BMW выбился в лидеры среди электрокаров

Автопроизводитель BMW смог обогнать своих немецких конкурентов в электрификации модельного ряда.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

После первоначальных препятствий в развитии электрических транспортных средств, BMW вновь демонстрирует успех в этом секторе. Запущенный в 2013 году электрический автомобиль i3 от BMW, несмотря на его инновационный дизайн и использование материалов, таких как углеродное волокно, не смог полностью удовлетворить ожидания рынка из-за высокой цены и ограниченного диапазона движения. Этот опыт послужил толчком для пересмотра стратегии BMW в области электромобилей, пишет SPEEDME.RU.

BMW приняла решение изменить свой подход, начав выпуск электрических автомобилей на общих с традиционными моделями производственных линиях, что позволило снизить производственные издержки. Этот шаг увенчался успехом: в начале года продажи электромобилей BMW значительно превзошли таковые у её основных конкурентов, Audi и Mercedes-Benz, даже на фоне уменьшения государственных субсидий на электромобили в Европе.

Не стремясь к созданию собственных аккумуляторных заводов, BMW предпочла сотрудничество с ведущими производителями батарей, такими как CATL, что обеспечило компании гибкость в управлении спросом и предложением. Кроме того, BMW активно разрабатывает автономные технологии и программное обеспечение для укрепления своих позиций на рынке, в том числе и в Китае.

Недавно представленные новые электромобили Neue Klasse от BMW отличаются минимализмом в дизайне интерьера и инновационными технологиями, что подчеркивает амбиции компании в будущем автомобилестроении.