https://mybryansk.ru/news/id-83139-ford-gt-vtorogo-pokolenija-s-minimalnym-probegom-vystavili-na-prodazhu
Ford GT второго поколения с минимальным пробегом выставили на продажу
Ford GT второго поколения: ярко-желтый суперкар с эксклюзивными улучшениями
Ford GT второго поколения с минимальным пробегом выставили на продажу
Ford GT второго поколения: ярко-желтый суперкар с эксклюзивными улучшениями
2024-04-18T09:07+03:00
2024-04-18T09:07+03:00
2024-04-18T09:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/LI1qhanHNbOU9TkCEYN.WEBP
Второе поколение суперкара Ford GT, разработанное дизайнером Крисом Свенссоном, впервые было представлено на Североамериканском международном автошоу в 2015 году и начало производиться в декабре 2016 года на заводе Multimatic в Маркхэме, Онтарио. Этот экземпляр выделяется своим ярко-жёлтым цветом Triple Yellow Tri-Coat и комплектацией пакетов Exterior Carbon Fiber и Carbon Graphics, подчеркивающих его статус и дизайн, передает Центральная Служба Новостей.Ford GT оборудован передовыми технологиями, включая легкое ветровое стекло Gorilla Glass, двери-бабочки, активное антикрыло и светодиодные фары. Суперкар имеет монокок из углеродного волокна, соединенный с алюминиевыми подрамниками, обеспечивающими поддержку гидравлически регулируемой подвески. Пакет Carbon Series позволяет уменьшить вес автомобиля на 18 кг благодаря углеродному волокну и титановым элементам.На 20-дюймовых углеродных колесах установлены шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Тормозная система включает чёрные 6-поршневые моноблочные суппорты Brembo с карбон-керамическими дисками спереди и 4-поршневые суппорты сзади. Интерьер салона украшен алькантарой с серебристыми строчками и элементами из углеродного волокна, а многофункциональное рулевое колесо обеспечивает контроль над цифровой панелью приборов.3.5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 660 л.с. и крутящий момент 746 Нм, передаваемый на задние колеса через 7-ступенчатую АКПП Getrag. Ford GT продолжает восхищать своими техническими характеристиками и дизайном, подтверждая свой статус не только как произведение искусства, но и как выдающийся пример инженерного мастерства.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ford GT второго поколения с минимальным пробегом выставили на продажу
Ford GT второго поколения: ярко-желтый суперкар с эксклюзивными улучшениями
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Второе поколение суперкара Ford GT, разработанное дизайнером Крисом Свенссоном, впервые было представлено на Североамериканском международном автошоу в 2015 году и начало производиться в декабре 2016 года на заводе Multimatic в Маркхэме, Онтарио. Этот экземпляр выделяется своим ярко-жёлтым цветом Triple Yellow Tri-Coat и комплектацией пакетов Exterior Carbon Fiber и Carbon Graphics, подчеркивающих его статус и дизайн, передает Центральная Служба Новостей.
Ford GT оборудован передовыми технологиями, включая легкое ветровое стекло Gorilla Glass, двери-бабочки, активное антикрыло и светодиодные фары. Суперкар имеет монокок из углеродного волокна, соединенный с алюминиевыми подрамниками, обеспечивающими поддержку гидравлически регулируемой подвески. Пакет Carbon Series позволяет уменьшить вес автомобиля на 18 кг благодаря углеродному волокну и титановым элементам.
На 20-дюймовых углеродных колесах установлены шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Тормозная система включает чёрные 6-поршневые моноблочные суппорты Brembo с карбон-керамическими дисками спереди и 4-поршневые суппорты сзади. Интерьер салона украшен алькантарой с серебристыми строчками и элементами из углеродного волокна, а многофункциональное рулевое колесо обеспечивает контроль над цифровой панелью приборов.
3.5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 660 л.с. и крутящий момент 746 Нм, передаваемый на задние колеса через 7-ступенчатую АКПП Getrag. Ford GT продолжает восхищать своими техническими характеристиками и дизайном, подтверждая свой статус не только как произведение искусства, но и как выдающийся пример инженерного мастерства.