https://mybryansk.ru/news/id-83167-toyota-objavila-reklamnuju-kampaniju-k-olimpijskim-igram
Toyota объявила рекламную кампанию к Олимпийским играм
Компания Toyota запустила рекламную кампанию «Начни своё невозможное».
Toyota объявила рекламную кампанию к Олимпийским играм
Компания Toyota запустила рекламную кампанию «Начни своё невозможное».
2024-04-18T11:44+03:00
2024-04-18T11:44+03:00
2024-04-18T11:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/fi84SN52Rk8EpIxFpBt.WEBP
Toyota недавно запустила мотивирующую рекламную акцию «Start Your Impossible» в преддверии Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже, акцентируя важность поддержки, которую окружение оказывает спортсменам на пути к успеху. Ключевая идея кампании этого года заключается в том, что успех спортсмена — это результат совместных усилий его поддерживающей сети: тренеры, команды, семьи и фанаты играют незаменимую роль в достижениях атлетов.Кампания представляет более двадцати олимпийцев и паралимпийцев в серии из шести видеороликов, которые будут показаны в период проведения Игр этим летом, пишет SPEEDME.RU. Дебютный ролик акции, «Прощальный марш», показывающийся с этой среды, изображает, как целые сообщества объединяются для поддержки своих атлетов, направляя их на Игры с теплыми словами и пожеланиями удачи.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota объявила рекламную кампанию к Олимпийским играм
Компания Toyota запустила рекламную кампанию «Начни своё невозможное».
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Toyota недавно запустила мотивирующую рекламную акцию «Start Your Impossible» в преддверии Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже, акцентируя важность поддержки, которую окружение оказывает спортсменам на пути к успеху. Ключевая идея кампании этого года заключается в том, что успех спортсмена — это результат совместных усилий его поддерживающей сети: тренеры, команды, семьи и фанаты играют незаменимую роль в достижениях атлетов.
Кампания представляет более двадцати олимпийцев и паралимпийцев в серии из шести видеороликов, которые будут показаны в период проведения Игр этим летом, пишет SPEEDME.RU. Дебютный ролик акции, «Прощальный марш», показывающийся с этой среды, изображает, как целые сообщества объединяются для поддержки своих атлетов, направляя их на Игры с теплыми словами и пожеланиями удачи.