Версия GTS добавилась в линейку обновленной модели Porsche Cayenne

Porsche Cayenne GTS: новый уровень мощности и стиля после рестайлинга
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Porsche выпустила обновленную версию Cayenne GTS. Этот автомобиль, доступный как в кузове SUV, так и купе, представляет собой «золотую середину» в модельном ряду благодаря мощному двигателю и стильным дизайнерским элементам. Как сообщает Центральная Служба Новостей, базовый двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,0 литра был улучшен до 493 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у предыдущей версии GTS.

Автомобиль оснащен 8-диапазонной автоматической коробкой передач с улучшенными режимами Sport и Sport Plus для более резких и быстрых переключений. Также Cayenne GTS получил систему полного привода, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды, а максимальная скорость достигает 275 км/ч.

Управляемость автомобиля улучшена благодаря новым опорным подшипникам от Turbo GT на передней оси, пониженной на 10 мм двухкамерной пневматической подвеске с адаптивным демпфированием и системе Porsche Torque Vectoring Plus. Отличительные черты Cayenne GTS включают черную отделку шильдиков GTS, черные маски фар и задних фонарей, новый дизайн переднего бампера с большими воздухозаборниками, адаптивный задний спойлер и 21-дюймовые колеса RS Spyder Design.

Не обошлось и без опционального пакета Lightweight Sport, который предлагает спортивную выхлопную систему, уменьшенную звукоизоляцию и элементы из углеродного волокна для снижения веса автомобиля на 25 кг. В интерьере новинки выделяется подогреваемое рулевое колесо GT Sport, обшитое материалом Race Tex, который также используется в отделке крыши, подлокотников, дверных карт и центров сидений. Cayenne GTS также оснащен новой системой Porsche Driver Experience с полностью цифровой приборной панелью на изогнутом дисплее и опциональным дисплеем для пассажира.