https://mybryansk.ru/news/id-83310-proshel-mirovoj-debjut-elektroversii-vnedorozhnika-mercedes-g-class
Прошел мировой дебют электроверсии внедорожника Mercedes G-Class
Представлена электрическая модификация внедорожника Mercedes G-Class.
Прошел мировой дебют электроверсии внедорожника Mercedes G-Class
Представлена электрическая модификация внедорожника Mercedes G-Class.
2024-04-24T12:43+03:00
2024-04-24T12:43+03:00
2024-04-24T12:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/JhUXnFmWzTWIMZp6o56.WEBP
Mercedes-Benz анонсировала выпуск электрической версии своего знаменитого внедорожника Gelandewagen, представленного как G 580 с технологией EQ. Классический прямоугольный дизайн и рамная конструкция сохранены, но теперь автомобиль оснащен четырьмя электродвигателями и мощной батареей на 116 кВтч, пишет SPEEDME.RU.Модель 2025 года развивает мощность 579 лошадиных сил и способна ускоряться от 0 до 97 км/ч за 4,6 секунды. Цена на новинку пока не объявлена. Несмотря на ориентацию на бездорожье, существует риск, что G 580 может не найти своего покупателя. Однако G 580 предоставляет Mercedes возможность лидировать в сегменте элитных электрических внедорожников.Отмечается, что G 580 способен преодолевать склоны с уклоном 100% на подходящих поверхностях и проплывать водные препятствия глубиной до 85 см, что на 15 см больше, чем у бензиновых G 550 и AMG G 63. Батарея защищена от внешних повреждений, включая воду и грязь, корпусом из углеродного композита. Каждый из электромоторов управляется отдельно.В электрической версии G-Class используется независимая двухрычажная передняя подвеска и усовершенствованный жесткий задний мост. Повышенная проходимость достигается за счет виртуальных блокировок дифференциала, что позволяет точно распределять крутящий момент между колесами и улучшать управляемость на труднопроходимых участках. В дизайне внедорожника также произведены изменения: капот слегка поднят, задние колесные арки расширены, добавлены новые элементы на стойках А и крышный спойлер, что улучшает аэродинамику и энергоэффективность.Радиаторная решетка обновлена с четырьмя горизонтальными жалюзи, а в качестве опции доступна черная радиаторная панель с тонированными световыми элементами, анимированной LED-лентой и хромированными акцентами, придающими машине динамичный облик.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Прошел мировой дебют электроверсии внедорожника Mercedes G-Class
Представлена электрическая модификация внедорожника Mercedes G-Class.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mercedes-Benz анонсировала выпуск электрической версии своего знаменитого внедорожника Gelandewagen, представленного как G 580 с технологией EQ. Классический прямоугольный дизайн и рамная конструкция сохранены, но теперь автомобиль оснащен четырьмя электродвигателями и мощной батареей на 116 кВтч, пишет SPEEDME.RU.
Модель 2025 года развивает мощность 579 лошадиных сил и способна ускоряться от 0 до 97 км/ч за 4,6 секунды. Цена на новинку пока не объявлена. Несмотря на ориентацию на бездорожье, существует риск, что G 580 может не найти своего покупателя. Однако G 580 предоставляет Mercedes возможность лидировать в сегменте элитных электрических внедорожников.
Отмечается, что G 580 способен преодолевать склоны с уклоном 100% на подходящих поверхностях и проплывать водные препятствия глубиной до 85 см, что на 15 см больше, чем у бензиновых G 550 и AMG G 63. Батарея защищена от внешних повреждений, включая воду и грязь, корпусом из углеродного композита. Каждый из электромоторов управляется отдельно.
В электрической версии G-Class используется независимая двухрычажная передняя подвеска и усовершенствованный жесткий задний мост. Повышенная проходимость достигается за счет виртуальных блокировок дифференциала, что позволяет точно распределять крутящий момент между колесами и улучшать управляемость на труднопроходимых участках. В дизайне внедорожника также произведены изменения: капот слегка поднят, задние колесные арки расширены, добавлены новые элементы на стойках А и крышный спойлер, что улучшает аэродинамику и энергоэффективность.
Радиаторная решетка обновлена с четырьмя горизонтальными жалюзи, а в качестве опции доступна черная радиаторная панель с тонированными световыми элементами, анимированной LED-лентой и хромированными акцентами, придающими машине динамичный облик.