https://mybryansk.ru/news/id-83332-volkswagen-sobiraetsja-sohranit-dolju-rynka-kitaja-vo-vremena-tsenovyh-vojn
Volkswagen собирается сохранить долю рынка Китая во времена ценовых войн
Компания Volkswagen старается укрепить свою долю на китайском авторынке.
Volkswagen собирается сохранить долю рынка Китая во времена ценовых войн
Компания Volkswagen старается укрепить свою долю на китайском авторынке.
2024-04-24T16:27+03:00
2024-04-24T16:27+03:00
2024-04-24T16:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/MrODVq1Esew1iM8ztef.WEBP
Volkswagen нацелен на сохранение своей доли на китайском рынке на стабильном уровне до конца текущего десятилетия, как заявил глава китайского филиала компании. Ожидается, что крупные инвестиции в регион помогут компании удерживать объемы продаж в условиях растущей конкуренции среди местных производителей электромобилей, пишет SPEEDME.RU.На аналитическом мероприятии, организованном для обсуждения деятельности Volkswagen в Китае, Ральф Брандштеттер, член исполнительного совета, выразил ожидание продолжения ценовых споров в ближайшие два года, что может оказать давление на прибыль компании. В прошлом году Volkswagen потерял статус лидера по продажам в Китае, уступив его китайскому автогиганту BYD, а доля рынка компании упала до 14,5% с 19,3% из-за снижения продаж автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания.Брандштеттер также подчеркнул значимость инвестиций в новый исследовательский центр в Китае и сотрудничества с китайскими производителями и поставщиками компонентов для электромобилей с целью разработки более доступных электромоделей. К 2030 году Volkswagen планирует контролировать 15% китайского авторынка, что эквивалентно продажам около 4 миллионов автомобилей в год по сравнению с 3,07 миллиона в прошлом году.Компания также ставит амбициозную цель достичь операционной прибыли в Китае более 2 миллиардов евро к 2027 году и около 3 миллиардов евро к 2030 году. На фоне интенсивного развития сектора электромобилей в Китае, где местные производители активно лидируют в разработке технологий EV, Volkswagen активно конкурирует на рынке, участвуя в ценовой войне. Например, снижение цены на электромобиль ID.3 более чем на $5 100 сделало его одним из самых востребованных электрокаров в стране.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volkswagen собирается сохранить долю рынка Китая во времена ценовых войн
Компания Volkswagen старается укрепить свою долю на китайском авторынке.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Volkswagen нацелен на сохранение своей доли на китайском рынке на стабильном уровне до конца текущего десятилетия, как заявил глава китайского филиала компании. Ожидается, что крупные инвестиции в регион помогут компании удерживать объемы продаж в условиях растущей конкуренции среди местных производителей электромобилей, пишет SPEEDME.RU.
На аналитическом мероприятии, организованном для обсуждения деятельности Volkswagen в Китае, Ральф Брандштеттер, член исполнительного совета, выразил ожидание продолжения ценовых споров в ближайшие два года, что может оказать давление на прибыль компании. В прошлом году Volkswagen потерял статус лидера по продажам в Китае, уступив его китайскому автогиганту BYD, а доля рынка компании упала до 14,5% с 19,3% из-за снижения продаж автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Брандштеттер также подчеркнул значимость инвестиций в новый исследовательский центр в Китае и сотрудничества с китайскими производителями и поставщиками компонентов для электромобилей с целью разработки более доступных электромоделей. К 2030 году Volkswagen планирует контролировать 15% китайского авторынка, что эквивалентно продажам около 4 миллионов автомобилей в год по сравнению с 3,07 миллиона в прошлом году.
Компания также ставит амбициозную цель достичь операционной прибыли в Китае более 2 миллиардов евро к 2027 году и около 3 миллиардов евро к 2030 году. На фоне интенсивного развития сектора электромобилей в Китае, где местные производители активно лидируют в разработке технологий EV, Volkswagen активно конкурирует на рынке, участвуя в ценовой войне. Например, снижение цены на электромобиль ID.3 более чем на $5 100 сделало его одним из самых востребованных электрокаров в стране.