Nissan и Mazda собираются вернуться на рынок Китая

В Пекине прошел анонс новых автомобилей Nissan и Mazda для Китая.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

В ответ на растущую конкуренцию и уменьшение доли на рынке, Nissan и Mazda представили новые модели, адаптированные для китайского рынка. Эти презентации прошли на автосалоне в Пекине, где компании выразили свою решимость вернуть утраченные позиции на крупнейшем авторынке мира.

Nissan представил четыре новые модели, включая два электрических концепт-кара и два плагин-гибрида, разработанные в сотрудничестве с китайским партнером Dongfeng. Генеральный директор Nissan Макото Утида подчеркнул, что эти новинки демонстрируют приверженность компании к адаптации под китайский рынок, особенно в сегменте электромобилей, пишет 32CARS.RU.

Mazda тоже не отстает и представила седан EZ-6, доступный как в полностью электрическом, так и в гибридном исполнении. Компания также планирует запустить в Китае кроссовер Arata в 2025 году с обеими силовыми установками. Генеральный директор Mazda Масахиро Моро указал, что электрическая версия EZ-6 будет иметь запас хода около 600 км, а гибридная — до 1000 км. Эти объявления входят в стратегию японских автопроизводителей по возвращению на китайский авторынок, который недавно подвергся угрозе усиления конкуренции со стороны местных брендов, таких как BYD, лучше понимающих предпочтения молодежи Китая.

За последние годы Nissan и Mazda испытали трудности, включая внутренние конфликты и ухудшение экономических показателей, что сказалось на продажах и финансах. Однако их новый стратегический подход, включающий планы на экспорт автомобилей из Китая и возможное сотрудничество Nissan с Honda в разработке компонентов для электромобилей, свидетельствует о намерении не только восстановить, но и укрепить свои позиции на рынке.