https://mybryansk.ru/news/id-83346-nissan-i-mazda-sobirajutsja-vernutsja-na-rynok-kitaja
Nissan и Mazda собираются вернуться на рынок Китая
В Пекине прошел анонс новых автомобилей Nissan и Mazda для Китая.
Nissan и Mazda собираются вернуться на рынок Китая
В Пекине прошел анонс новых автомобилей Nissan и Mazda для Китая.
2024-04-25T10:08+03:00
2024-04-25T10:08+03:00
2024-04-25T10:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/sztpaMmXXoHM227e9hc.WEBP
В ответ на растущую конкуренцию и уменьшение доли на рынке, Nissan и Mazda представили новые модели, адаптированные для китайского рынка. Эти презентации прошли на автосалоне в Пекине, где компании выразили свою решимость вернуть утраченные позиции на крупнейшем авторынке мира.Nissan представил четыре новые модели, включая два электрических концепт-кара и два плагин-гибрида, разработанные в сотрудничестве с китайским партнером Dongfeng. Генеральный директор Nissan Макото Утида подчеркнул, что эти новинки демонстрируют приверженность компании к адаптации под китайский рынок, особенно в сегменте электромобилей, пишет 32CARS.RU.Mazda тоже не отстает и представила седан EZ-6, доступный как в полностью электрическом, так и в гибридном исполнении. Компания также планирует запустить в Китае кроссовер Arata в 2025 году с обеими силовыми установками. Генеральный директор Mazda Масахиро Моро указал, что электрическая версия EZ-6 будет иметь запас хода около 600 км, а гибридная — до 1000 км. Эти объявления входят в стратегию японских автопроизводителей по возвращению на китайский авторынок, который недавно подвергся угрозе усиления конкуренции со стороны местных брендов, таких как BYD, лучше понимающих предпочтения молодежи Китая.За последние годы Nissan и Mazda испытали трудности, включая внутренние конфликты и ухудшение экономических показателей, что сказалось на продажах и финансах. Однако их новый стратегический подход, включающий планы на экспорт автомобилей из Китая и возможное сотрудничество Nissan с Honda в разработке компонентов для электромобилей, свидетельствует о намерении не только восстановить, но и укрепить свои позиции на рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Nissan и Mazda собираются вернуться на рынок Китая
В Пекине прошел анонс новых автомобилей Nissan и Mazda для Китая.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В ответ на растущую конкуренцию и уменьшение доли на рынке, Nissan и Mazda представили новые модели, адаптированные для китайского рынка. Эти презентации прошли на автосалоне в Пекине, где компании выразили свою решимость вернуть утраченные позиции на крупнейшем авторынке мира.
Nissan представил четыре новые модели, включая два электрических концепт-кара и два плагин-гибрида, разработанные в сотрудничестве с китайским партнером Dongfeng. Генеральный директор Nissan Макото Утида подчеркнул, что эти новинки демонстрируют приверженность компании к адаптации под китайский рынок, особенно в сегменте электромобилей, пишет 32CARS.RU.
Mazda тоже не отстает и представила седан EZ-6, доступный как в полностью электрическом, так и в гибридном исполнении. Компания также планирует запустить в Китае кроссовер Arata в 2025 году с обеими силовыми установками. Генеральный директор Mazda Масахиро Моро указал, что электрическая версия EZ-6 будет иметь запас хода около 600 км, а гибридная — до 1000 км. Эти объявления входят в стратегию японских автопроизводителей по возвращению на китайский авторынок, который недавно подвергся угрозе усиления конкуренции со стороны местных брендов, таких как BYD, лучше понимающих предпочтения молодежи Китая.
За последние годы Nissan и Mazda испытали трудности, включая внутренние конфликты и ухудшение экономических показателей, что сказалось на продажах и финансах. Однако их новый стратегический подход, включающий планы на экспорт автомобилей из Китая и возможное сотрудничество Nissan с Honda в разработке компонентов для электромобилей, свидетельствует о намерении не только восстановить, но и укрепить свои позиции на рынке.