https://mybryansk.ru/news/id-83347-mercedes-natselen-na-kitaj-obeschaja-ocherednye-investitsii
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
Компания Mercedes-Benz заявила о новых инвестициях в сотрудничество с Китаем.
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
Компания Mercedes-Benz заявила о новых инвестициях в сотрудничество с Китаем.
2024-04-25T10:11+03:00
2024-04-25T10:11+03:00
2024-04-25T10:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/l8ng0L55i9KAYwzvw4H.WEBP
На открывшемся Пекинском автосалоне, где присутствовали ключевые фигуры из мира автомобильной индустрии, состоялась пресс-конференция с участием генерального директора Baidu Робина Ли и главы китайского подразделения Mercedes-Benz Губертуса Троска.Троска подчеркнул намерения Mercedes продолжать углублять сотрудничество с китайскими технологическими партнерами, такими как Baidu, и акцентировал внимание на том, что Китай продолжает оставаться в центре глобальной стратегии компании, особенно в контексте рынка новых энергетических решений, пишет 32CARS.RU.Дуань Цзяньцзюнь, директор по продажам Mercedes, также выступил, подтверждая приверженность бренда к электрификации. Это было подчеркнуто представлением новых электрических моделей на автошоу, а также анонсом запуска электрической версии модели G-Class на китайском рынке в текущем году.В феврале Mercedes отложила некоторые из своих целей по электрификации на пять лет, при этом заверяя инвесторов в намерении совершенствовать и традиционные модели с двигателями внутреннего сгорания. Этот шаг стал частью пересмотра глобальной стратегии компании в условиях растущего конкурентного давления со стороны местных производителей, которые активно наращивают выпуск как массовых, так и премиальных электромобилей. Неудивительно, что первый квартал показал снижение продаж Mercedes в Китае на 12%, что отражает усилившуюся конкуренцию.В то же время, усиленные инвестиции в стратегические партнерства и разработку продукции, нацеленной на сегмент электромобилей, свидетельствуют о стремлении Mercedes не только укрепить свои позиции, но и адаптироваться к быстро меняющимся условиям китайского рынка.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
Компания Mercedes-Benz заявила о новых инвестициях в сотрудничество с Китаем.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На открывшемся Пекинском автосалоне, где присутствовали ключевые фигуры из мира автомобильной индустрии, состоялась пресс-конференция с участием генерального директора Baidu Робина Ли и главы китайского подразделения Mercedes-Benz Губертуса Троска.
Троска подчеркнул намерения Mercedes продолжать углублять сотрудничество с китайскими технологическими партнерами, такими как Baidu, и акцентировал внимание на том, что Китай продолжает оставаться в центре глобальной стратегии компании, особенно в контексте рынка новых энергетических решений, пишет 32CARS.RU.
Дуань Цзяньцзюнь, директор по продажам Mercedes, также выступил, подтверждая приверженность бренда к электрификации. Это было подчеркнуто представлением новых электрических моделей на автошоу, а также анонсом запуска электрической версии модели G-Class на китайском рынке в текущем году.
В феврале Mercedes отложила некоторые из своих целей по электрификации на пять лет, при этом заверяя инвесторов в намерении совершенствовать и традиционные модели с двигателями внутреннего сгорания. Этот шаг стал частью пересмотра глобальной стратегии компании в условиях растущего конкурентного давления со стороны местных производителей, которые активно наращивают выпуск как массовых, так и премиальных электромобилей. Неудивительно, что первый квартал показал снижение продаж Mercedes в Китае на 12%, что отражает усилившуюся конкуренцию.
В то же время, усиленные инвестиции в стратегические партнерства и разработку продукции, нацеленной на сегмент электромобилей, свидетельствуют о стремлении Mercedes не только укрепить свои позиции, но и адаптироваться к быстро меняющимся условиям китайского рынка.