https://mybryansk.ru/news/id-83368-genesis-prodemonstrirovala-svoj-sedan-g80-ev-magma
Genesis продемонстрировала свой седан G80 EV Magma
В Поднебесной состоялся дебютный показ нового Genesis G80 EV Magma.
Genesis продемонстрировала свой седан G80 EV Magma
В Поднебесной состоялся дебютный показ нового Genesis G80 EV Magma.
2024-04-25T14:51+03:00
2024-04-25T14:51+03:00
2024-04-25T14:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/SIztGdVoj1SM5jgRRFl.WEBP
На Пекинском автосалоне 2024 года бренд Genesis представил электрическую интерпретацию своего известного спортивного седана — Genesis G80 EV Magma Concept. Вместо традиционного оранжевого цвета Magma, эта модель появилась в эксклюзивном синем оттенке Acme Blue, который вдохновлен цветом высокотемпературного пламени, пишет SPEEDME.RU.Сан Юп Ли, руководитель дизайна в Genesis Global, объяснил, что новый цвет отражает многообразие подходов в рамках программы Magma. Модель оснащена 21-дюймовыми аэродинамическими колёсами, которые уменьшают массу автомобиля и улучшают охлаждение тормозов благодаря своей структуре. Детали кузова, включая расширенные крылья, выполнены из углеродного волокна.Дополнительными особенностями являются закрытая радиаторная решетка для лучшей аэродинамики и солнечные панели на крыше, которые увеличивают пробег между зарядками. Задний спойлер выполнен в стиле «утиного хвоста» и отличается от версии с ДВС отсутствием четырёх выхлопных труб, вместо которых установлен светильник, напоминающий элементы Формулы-1.Интерьер седана украшен алькантарой, прошитой кожей и деталями из углеродного волокна, окрашенными в синий цвет. Хотя точные характеристики электрической силовой установки пока не раскрыты, известно, что она предположительно превосходит по мощности традиционные ДВС, сравнимые с 500 л.с., доступными у битурбированного V6 G80 Magma. Genesis G80 EV Magma Concept оснащен передовой подвеской, адаптированной для лучшей управляемости, опущенной конструкцией и расширенной колеей. Усиленная тормозная система включает большие вентилируемые диски. Несмотря на то что автомобиль был представлен как концепт, Сан Юп Ли описал его как значимое новшество для модельного ряда, намекая на возможность выпуска серийной версии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Genesis продемонстрировала свой седан G80 EV Magma
В Поднебесной состоялся дебютный показ нового Genesis G80 EV Magma.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
На Пекинском автосалоне 2024 года бренд Genesis представил электрическую интерпретацию своего известного спортивного седана — Genesis G80 EV Magma Concept. Вместо традиционного оранжевого цвета Magma, эта модель появилась в эксклюзивном синем оттенке Acme Blue, который вдохновлен цветом высокотемпературного пламени, пишет SPEEDME.RU.
Сан Юп Ли, руководитель дизайна в Genesis Global, объяснил, что новый цвет отражает многообразие подходов в рамках программы Magma. Модель оснащена 21-дюймовыми аэродинамическими колёсами, которые уменьшают массу автомобиля и улучшают охлаждение тормозов благодаря своей структуре. Детали кузова, включая расширенные крылья, выполнены из углеродного волокна.
Дополнительными особенностями являются закрытая радиаторная решетка для лучшей аэродинамики и солнечные панели на крыше, которые увеличивают пробег между зарядками. Задний спойлер выполнен в стиле «утиного хвоста» и отличается от версии с ДВС отсутствием четырёх выхлопных труб, вместо которых установлен светильник, напоминающий элементы Формулы-1.
Интерьер седана украшен алькантарой, прошитой кожей и деталями из углеродного волокна, окрашенными в синий цвет. Хотя точные характеристики электрической силовой установки пока не раскрыты, известно, что она предположительно превосходит по мощности традиционные ДВС, сравнимые с 500 л.с., доступными у битурбированного V6 G80 Magma.
Genesis G80 EV Magma Concept оснащен передовой подвеской, адаптированной для лучшей управляемости, опущенной конструкцией и расширенной колеей. Усиленная тормозная система включает большие вентилируемые диски. Несмотря на то что автомобиль был представлен как концепт, Сан Юп Ли описал его как значимое новшество для модельного ряда, намекая на возможность выпуска серийной версии.