Два обладателя электрокара Hyundai Ioniq 6 вытянули несчастливый билет

В США компания Hyundai проведет отзыв двух электромобилей Ioniq 6.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Для двух владельцев Hyundai Ioniq 6 в США возникла необходимость вернуть свои электромобили в дилерский центр из-за проблемы с болтами дифференциала, которые могли быть неправильно затянуты на заводе. Hyundai выявила, что ограниченная партия сборок приводного мотор-редуктора (Motor-Gear Drive Unit, MGDU) была некорректно установлена из-за ошибки поставщика первого уровня, который случайно использовал неправильно затянутые болты в производственном процессе. Это могло привести к шуму во время движения, повреждению корпуса MGDU или редуктора, блокировке дифференциала или даже к внезапной потере мощности, пишет SPEEDME.RU.

Затронутые автомобили Ioniq 6 были произведены в период с 19 по 21 августа 2023 года. После выявления проблемы поставщик MGDU усилил контроль качества, внедрив новые процессы проверки, включая использование инструментов для измерения зазоров, пересмотр рабочих графиков, обозначение зон для доработки и введение системы штрих-кодов для более эффективного отслеживания компонентов. Этот случай стал не единственным вызовом для Ioniq 6 в США.

Ранее, в конце марта, Hyundai вместе с Kia и Genesis начали отзыв 147 110 электромобилей, проданных между 2021 и 2024 годами, включая 18 017 моделей Ioniq 6. Причиной послужили неполадки в интегрированных устройствах управления зарядкой, приводящие к слипанию внутренних компонентов и затруднениям в зарядке 12-вольтовой батареи, что могло вызвать полную потерю мощности.