https://mybryansk.ru/news/id-83392-titul-samogo-bezopasnogo-avtomobilja-dostalsja-japonskomu-brendu
Титул самого безопасного автомобиля достался японскому бренду
Обновленный тест систем предупреждения столкновения смогла успешно пройти только одна модель.
Титул самого безопасного автомобиля достался японскому бренду
Обновленный тест систем предупреждения столкновения смогла успешно пройти только одна модель.
2024-04-26T14:00+03:00
2024-04-26T14:00+03:00
2024-04-26T14:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/SeKC6ulxgppgpcE8q6o.WEBP
Subaru Forester выделился как единственный компактный внедорожник, успешно прошедший обновленный и более строгий тест технологий предотвращения аварий, который проводил Институт страхования безопасности дорожного движения (IIHS). Из десяти протестированных автомобилей Subaru Forester один справился с новыми требованиями оценки. Это не означает, что технологии предотвращения столкновений в других машинах устарели; все десять автомобилей были высоко оценены по предыдущим критериям IIHS. Однако, для улучшения безопасности на дорогах, Институт усложнил требования к тестированию, пишет SPEEDME.RU.В новых тестах IIHS оценивал технологии предотвращения столкновений на более высоких скоростях — 50, 60 и 70 км/ч, тогда как раньше оценки проводились на скоростях 19 и 40 км/ч. Теперь также оценивается способность систем реагировать на мотоциклы и грузовики.В рамках тестирования Subaru Forester показал отличные результаты, предупредив о столкновении за более чем 2,1 секунды до предполагаемого момента столкновения на скоростях 50 и 60 км/ч и избежав его. На 70 км/ч столкновение всё же произошло, но автомобиль значительно снизил скорость. Honda CR-V и Toyota RAV4 были оценены как «приемлемо». В то время как Ford Escape, Hyundai Tucson и Jeep Compass получили «удовлетворительно» из-за нестабильной работы на высоких скоростях и задержек в срабатывании предупреждений.Chevrolet Equinox, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Taos получили самую низкую оценку «плохо», проявив слабую эффективность в тестах, иногда с сильно запоздалыми или отсутствующими предупреждениями и недостаточным торможением перед возможным столкновением.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Титул самого безопасного автомобиля достался японскому бренду
Обновленный тест систем предупреждения столкновения смогла успешно пройти только одна модель.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Subaru Forester выделился как единственный компактный внедорожник, успешно прошедший обновленный и более строгий тест технологий предотвращения аварий, который проводил Институт страхования безопасности дорожного движения (IIHS). Из десяти протестированных автомобилей Subaru Forester один справился с новыми требованиями оценки. Это не означает, что технологии предотвращения столкновений в других машинах устарели; все десять автомобилей были высоко оценены по предыдущим критериям IIHS. Однако, для улучшения безопасности на дорогах, Институт усложнил требования к тестированию, пишет SPEEDME.RU.
В новых тестах IIHS оценивал технологии предотвращения столкновений на более высоких скоростях — 50, 60 и 70 км/ч, тогда как раньше оценки проводились на скоростях 19 и 40 км/ч. Теперь также оценивается способность систем реагировать на мотоциклы и грузовики.
В рамках тестирования Subaru Forester показал отличные результаты, предупредив о столкновении за более чем 2,1 секунды до предполагаемого момента столкновения на скоростях 50 и 60 км/ч и избежав его. На 70 км/ч столкновение всё же произошло, но автомобиль значительно снизил скорость. Honda CR-V и Toyota RAV4 были оценены как «приемлемо». В то время как Ford Escape, Hyundai Tucson и Jeep Compass получили «удовлетворительно» из-за нестабильной работы на высоких скоростях и задержек в срабатывании предупреждений.
Chevrolet Equinox, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Taos получили самую низкую оценку «плохо», проявив слабую эффективность в тестах, иногда с сильно запоздалыми или отсутствующими предупреждениями и недостаточным торможением перед возможным столкновением.