Состоялся дебют рестайлинговой версии Renault Megane E-Tech

Обновленный Renault Megane E-Tech стал еще более привлекательным.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Renault снизила цены на всю серию Megane E-Tech на 500 фунтов стерлингов (приблизительно 57 тыс. рублей), установив новую начальную стоимость для своего полностью электрического хэтчбека в 33 995 фунтов стерлингов (около 3,9 млн рублей), что является самой низкой ценой в истории этой модели. Теперь автомобиль стоит ближе по цене к его основному конкуренту, Volvo EX30, пишет SPEEDME.RU.

Дополнительно, каждый автомобиль в линейке теперь комплектуется энергосберегающим тепловым насосом, который эффективно обогревает салон в холодную погоду, сохраняя при этом заявленный пробег в 450 км. Стандартная комплектация Evolution теперь включает светодиодные фары, датчик дождя, 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, подогрев передних сидений и рулевого колеса, камеру заднего вида и ряд систем безопасности, включая помощь в удержании полосы движения и аварийное автономное торможение.

Базовые модели оснащаются 9,0-дюймовым сенсорным экраном с новейшей мультимедийной системой OpenR Link от Renault, интегрированной с приложениями Google. Модели более высоких серий Techno и Iconic теперь стандартно комплектуются 12-дюймовым сенсорным экраном, аналогичным тому, который используется в Renault Scenic E-Tech.

Адаптивный круиз-контроль теперь устанавливается во всех модификациях Megane E-Tech, кроме самых базовых, повышая общее число доступных водительских помощников до 24. Эксклюзивная аудиосистема Harman Kardon предлагается только в топовых версиях.

Renault Megane E-Tech предлагается с единственной силовой установкой, состоящей из 217-сильного электромотора, приводящего в движение передние колеса и питаемого от 60 кВтч аккумулятора. С максимальной скоростью зарядки в 130 кВт, подходящая быстрая зарядка DC может за 30 минут добавить до 300 км пробега.