https://mybryansk.ru/news/id-83486-nazvan-sposob-kak-povysit-zapas-hoda-elektromobilej-bez-rosta-tseny
Назван способ, как повысить запас хода электромобилей без роста цены
Для электромобилей разработали спящий режим.
Назван способ, как повысить запас хода электромобилей без роста цены
Для электромобилей разработали спящий режим.
2024-04-30T12:49+03:00
2024-04-30T12:49+03:00
2024-04-30T12:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Для электромобилей каждый киловатт-час ресурса батареи имеет особое значение. В этой связи, производители автомобилей и компании-поставщики активно работают над улучшением систем управления потреблением энергии для увеличения запаса хода. Одним из аспектов оптимизации может стать более эффективное управление энергией, используемой для систем отопления и охлаждения в автомобиле, пишет SPEEDME.RU.
Компании вроде Intel, Stellantis, Monolithic Power Systems и HERE Technologies настаивают на создании общепринятого стандарта для более тонкого регулирования потока энергии к электронным блокам управления, которые регулируют энергопотребление различных узлов автомобиля в зависимости от ситуации. Рабочая группа, сформированная при участии Общества автомобильных инженеров, провела несколько встреч, в том числе на конгрессе SAE в этом месяце, чтобы обсудить эту тему.
Инициатива, предложенная Intel и другими лидерами автомобильной индустрии, подчеркивает стремление к сотрудничеству в поиске новых решений для управления энергопотреблением. Intel описывает необходимость создания системы, в которой различные электронные блоки управления могли бы взаимодействовать друг с другом и с центральной системой управления энергией, что позволит эффективнее использовать ресурсы автомобиля. Целью участников стандарта является координация усилий и выделение областей для совместной работы и инноваций.
По словам руководства, без широкомасштабного сотрудничества движение отрасли к электрификации и программному обеспечению будет затруднительным и затратным. Разработка такого стандарта также включает в себя вопросы безопасности. В частности, нужно будет определить, как и когда электронные блоки управления могут переходить между состояниями низкого и высокого потребления энергии, особенно в критически важных системах безопасности, где использование режимов низкого энергопотребления может быть ограничено.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Назван способ, как повысить запас хода электромобилей без роста цены
Для электромобилей разработали спящий режим.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Для электромобилей каждый киловатт-час ресурса батареи имеет особое значение. В этой связи, производители автомобилей и компании-поставщики активно работают над улучшением систем управления потреблением энергии для увеличения запаса хода. Одним из аспектов оптимизации может стать более эффективное управление энергией, используемой для систем отопления и охлаждения в автомобиле, пишет SPEEDME.RU.
Компании вроде Intel, Stellantis, Monolithic Power Systems и HERE Technologies настаивают на создании общепринятого стандарта для более тонкого регулирования потока энергии к электронным блокам управления, которые регулируют энергопотребление различных узлов автомобиля в зависимости от ситуации. Рабочая группа, сформированная при участии Общества автомобильных инженеров, провела несколько встреч, в том числе на конгрессе SAE в этом месяце, чтобы обсудить эту тему.
Инициатива, предложенная Intel и другими лидерами автомобильной индустрии, подчеркивает стремление к сотрудничеству в поиске новых решений для управления энергопотреблением. Intel описывает необходимость создания системы, в которой различные электронные блоки управления могли бы взаимодействовать друг с другом и с центральной системой управления энергией, что позволит эффективнее использовать ресурсы автомобиля. Целью участников стандарта является координация усилий и выделение областей для совместной работы и инноваций.
По словам руководства, без широкомасштабного сотрудничества движение отрасли к электрификации и программному обеспечению будет затруднительным и затратным. Разработка такого стандарта также включает в себя вопросы безопасности. В частности, нужно будет определить, как и когда электронные блоки управления могут переходить между состояниями низкого и высокого потребления энергии, особенно в критически важных системах безопасности, где использование режимов низкого энергопотребления может быть ограничено.