https://mybryansk.ru/news/id-83576-bolshinstvo-amerikantsy-zhelajut-priobresti-dostupnyj-elektrokar
Большинство американцы желают приобрести доступный электрокар
Американцы ждут, когда электромобили станут дешевле.
Большинство американцы желают приобрести доступный электрокар
Американцы ждут, когда электромобили станут дешевле.
2024-05-02T12:51+03:00
2024-05-02T12:51+03:00
2024-05-02T12:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В последнее время влияние китайских электромобилей на американский автомобильный рынок стало предметом оживлённых дискуссий. Дональд Трамп, высказываясь по этому поводу, предсказал серьёзные проблемы для американского автопрома из-за влияния китайских машин, заявив о возможности введения 100%-ного тарифа на китайские автомобили, если он вернётся к власти, пишет SPEEDME.RU.
Это высказывание, хоть и скандальное, опирается на конкретные основания. Китай быстро продвигается как глобальный экспортёр доступных и высококачественных электромобилей, представляя серьёзную конкуренцию для западных автопроизводителей, многие из которых ещё только начинают заниматься этим сегментом. Китайские электромобили привлекают американских потребителей своей стоимостью и технологическими инновациями.
Исследование от AlixPartners показало, что 73% американцев, заинтересованных в покупке электромобиля, готовы предпочесть китайскую марку, если она будет на 20% дешевле, чем аналоги от других производителей. Благодаря государственным субсидиям и опыту в производстве, Китай смог предложить экономически доступные электромобили, как например, хэтчбек BYD Seagull (Dolphin Mini), стоимостью менее $10,000. Также, наличие технологических преимуществ и конкурентных цен у китайских брендов создаёт серьёзные вызовы для таких компаний, как Ford и Volkswagen. Преимущество Китая в производстве батарей также делает его значимым игроком на глобальном уровне.
Аналитики из AlixPartners подчёркивают, что китайские производители электромобилей опережают своих американских и европейских конкурентов на пять-десять лет за счёт агрессивных инвестиций правительства Китая в эту отрасль. Тем не менее, у китайских автопроизводителей есть ряд проблем, включая вопросы надёжности и качества, а также доступности сервисных центров, которые могут оттолкнуть американских покупателей. Геополитические напряжённости также играют роль, так как Китай часто воспринимается как противник, в отличие от таких стран, как Южная Корея или Япония.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Большинство американцы желают приобрести доступный электрокар
Американцы ждут, когда электромобили станут дешевле.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
В последнее время влияние китайских электромобилей на американский автомобильный рынок стало предметом оживлённых дискуссий. Дональд Трамп, высказываясь по этому поводу, предсказал серьёзные проблемы для американского автопрома из-за влияния китайских машин, заявив о возможности введения 100%-ного тарифа на китайские автомобили, если он вернётся к власти, пишет SPEEDME.RU.
Это высказывание, хоть и скандальное, опирается на конкретные основания. Китай быстро продвигается как глобальный экспортёр доступных и высококачественных электромобилей, представляя серьёзную конкуренцию для западных автопроизводителей, многие из которых ещё только начинают заниматься этим сегментом. Китайские электромобили привлекают американских потребителей своей стоимостью и технологическими инновациями.
Исследование от AlixPartners показало, что 73% американцев, заинтересованных в покупке электромобиля, готовы предпочесть китайскую марку, если она будет на 20% дешевле, чем аналоги от других производителей. Благодаря государственным субсидиям и опыту в производстве, Китай смог предложить экономически доступные электромобили, как например, хэтчбек BYD Seagull (Dolphin Mini), стоимостью менее $10,000. Также, наличие технологических преимуществ и конкурентных цен у китайских брендов создаёт серьёзные вызовы для таких компаний, как Ford и Volkswagen. Преимущество Китая в производстве батарей также делает его значимым игроком на глобальном уровне.
Аналитики из AlixPartners подчёркивают, что китайские производители электромобилей опережают своих американских и европейских конкурентов на пять-десять лет за счёт агрессивных инвестиций правительства Китая в эту отрасль. Тем не менее, у китайских автопроизводителей есть ряд проблем, включая вопросы надёжности и качества, а также доступности сервисных центров, которые могут оттолкнуть американских покупателей. Геополитические напряжённости также играют роль, так как Китай часто воспринимается как противник, в отличие от таких стран, как Южная Корея или Япония.