Tesla Cybertruck стал провальным проектом Илона Маска

Электромобиль Tesla Model Y не перестает быть самой продаваемой моделью американского бренда.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор
В мире

Tesla Cybertruck, запущенный в прошлом году, считается одним из ключевых событий в американской автоиндустрии благодаря своему уникальному дизайну и роли первого электромобильного пикапа от крупного производителя. Несмотря на значительное внимание в США, глобальное влияние модели ограничено из-за относительно низкой популярности пикапов вне Северной Америки, хотя они находят своих поклонников в странах, таких как Таиланд и Австралия, пишет SPEEDME.RU.

С момента начала поставок в декабре 2023 года, за первый квартал 2024 года было продано 2 803 Cybertruck в США, с умеренным ежемесячным ростом продаж: 869 в январе, 925 в феврале и 1 009 в марте. Однако даже с этими продажами Cybertruck составляет только 2% от общего числа продаж Tesla, включая Model 3, Model Y, Model S и Model X.

Электромобили в США до сих пор воспринимаются как неудобные в использовании из-за высокой стоимости и проблем с зарядкой, что подтверждается тем, что из 595 400 проданных пикапов в первом квартале только 14 200 (2,3%) были электрическими. По популярности среди электрических пикапов Cybertruck уступил только Ford F-150 Lightning, который продался в количестве 7 335 штук в марте, в то время как Rivian R1T занял третье место с 2 737 продажами.

Остаётся вопрос, сможет ли Cybertruck изменить восприятие и сделать электрические пикапы популярными на рынке, как это удалось с Model 3 и Y в своих категориях. Время покажет, но пока что электромобили сталкиваются с проблемами в привлечении внимания американских потребителей.