https://mybryansk.ru/news/id-83635-v-knr-na-40-mln-mashin-prihoditsja-porjadka-22-mln-pokupatelej
В КНР на 40 млн машин приходится порядка 22 млн покупателей
В Китае зафиксирована проблема перепроизводства.
В КНР на 40 млн машин приходится порядка 22 млн покупателей
В Китае зафиксирована проблема перепроизводства.
2024-05-05T14:09+03:00
2024-05-05T14:09+03:00
2024-05-05T14:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Китае производственные возможности автомобильной промышленности достигают порядка 40 миллионов единиц в год, в то время как внутренний спрос ограничивается лишь 22 миллионами автомобилей. Этот перекос между производством и потреблением продолжает углубляться, несмотря на государственную поддержку развития отрасли, пишет SPEEDME.RU.
Избыточные производственные мощности создают сложности как для традиционных производителей автомобилей, так и для новаторов в области автомобилестроения. Производственные линии, рассчитанные на автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания, не находят достаточного спроса среди потребителей. В то же время, автомобили нового поколения, такие как электромобили и гибриды, испытывают собственные проблемы на фоне общих экономических трудностей.
В прошлом году в Китае было предложено более 100 моделей электромобилей, причем даже компания Zhido, несмотря на банкротство в 2019 году, возобновила производство благодаря новому финансированию. Это спровоцировало ценовую войну среди производителей, старающихся завоевать внимание потребителей, захлестнутых предложениями. С учетом этих внутренних вызовов, китайские автопроизводители активно ищут новые рынки, что привело к увеличению экспорта автомобилей из Китая в пять раз с 2020 по 2023 год.
Китайские производители нашли новые возможности в России после февраля 2022 года и продолжают расширять свое присутствие на глобальных рынках, вызывая озабоченность у конкурентов и правительств Запада. Это привело к обеспокоенности в США и Европейском союзе, которые рассматривают введение новых тарифов и расследования субсидий Китая для электромобилей, чтобы защитить свои рынки от конкуренции.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В КНР на 40 млн машин приходится порядка 22 млн покупателей
В Китае зафиксирована проблема перепроизводства.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
В Китае производственные возможности автомобильной промышленности достигают порядка 40 миллионов единиц в год, в то время как внутренний спрос ограничивается лишь 22 миллионами автомобилей. Этот перекос между производством и потреблением продолжает углубляться, несмотря на государственную поддержку развития отрасли, пишет SPEEDME.RU.
Избыточные производственные мощности создают сложности как для традиционных производителей автомобилей, так и для новаторов в области автомобилестроения. Производственные линии, рассчитанные на автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания, не находят достаточного спроса среди потребителей. В то же время, автомобили нового поколения, такие как электромобили и гибриды, испытывают собственные проблемы на фоне общих экономических трудностей.
В прошлом году в Китае было предложено более 100 моделей электромобилей, причем даже компания Zhido, несмотря на банкротство в 2019 году, возобновила производство благодаря новому финансированию. Это спровоцировало ценовую войну среди производителей, старающихся завоевать внимание потребителей, захлестнутых предложениями. С учетом этих внутренних вызовов, китайские автопроизводители активно ищут новые рынки, что привело к увеличению экспорта автомобилей из Китая в пять раз с 2020 по 2023 год.
Китайские производители нашли новые возможности в России после февраля 2022 года и продолжают расширять свое присутствие на глобальных рынках, вызывая озабоченность у конкурентов и правительств Запада. Это привело к обеспокоенности в США и Европейском союзе, которые рассматривают введение новых тарифов и расследования субсидий Китая для электромобилей, чтобы защитить свои рынки от конкуренции.