Как преобразились популярные внедорожники G-Class с появлением электромотора

Новый электрический автомобиль Mercedes-Benz G-Class протестировали на льду.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Mercedes-Benz уверяет, что их предстоящий EQG, электрическая адаптация знаменитого G-Class, будет соответствовать стандартам настоящего SUV. Подобные заявления кажутся правдоподобными, учитывая его схожесть с традиционной моделью на бензине. Преимуществом электрической версии является наличие индивидуального мотора для каждого колеса, что улучшает как общую мощность, так и управляемость на скользких поверхностях, пишет SPEEDME.RU.

В свежем видеоролике Mercedes-Benz Ола Каллениус, исполнительный директор компании, тестирует EQG в зимних условиях на испытательном полигоне в Швеции. Он показывает, как автомобиль уверенно справляется с дрифтом и слаломом на снегу и льду. Каллениус детально разъясняет, как управление каждым из моторов помогает контролировать автомобиль при заносах.

После того как он продемонстрировал быстрое ускорение на льду, глава компании продолжил показывать, как автомобиль маневрирует в режиме дрифта. Завершается видео кратким обзором по ледяному озеру, где представлены ключевые характеристики EQG. У электрического G-Class угол атаки составляет 32 градуса, а угол съезда — 35 градусов, что немного лучше, чем у его предшественника, при увеличенном дорожном просвете до 25 см.