https://mybryansk.ru/news/id-83638-kak-preobrazilis-populjarnye-vnedorozhniki-g-class-s-pojavleniem-elektromotora
Как преобразились популярные внедорожники G-Class с появлением электромотора
Новый электрический автомобиль Mercedes-Benz G-Class протестировали на льду.
Как преобразились популярные внедорожники G-Class с появлением электромотора
Новый электрический автомобиль Mercedes-Benz G-Class протестировали на льду.
2024-05-06T08:54+03:00
2024-05-06T08:54+03:00
2024-05-06T08:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/GGb7X0gBOj46zoReHuZ.WEBP
Mercedes-Benz уверяет, что их предстоящий EQG, электрическая адаптация знаменитого G-Class, будет соответствовать стандартам настоящего SUV. Подобные заявления кажутся правдоподобными, учитывая его схожесть с традиционной моделью на бензине. Преимуществом электрической версии является наличие индивидуального мотора для каждого колеса, что улучшает как общую мощность, так и управляемость на скользких поверхностях, пишет SPEEDME.RU.В свежем видеоролике Mercedes-Benz Ола Каллениус, исполнительный директор компании, тестирует EQG в зимних условиях на испытательном полигоне в Швеции. Он показывает, как автомобиль уверенно справляется с дрифтом и слаломом на снегу и льду. Каллениус детально разъясняет, как управление каждым из моторов помогает контролировать автомобиль при заносах.После того как он продемонстрировал быстрое ускорение на льду, глава компании продолжил показывать, как автомобиль маневрирует в режиме дрифта. Завершается видео кратким обзором по ледяному озеру, где представлены ключевые характеристики EQG. У электрического G-Class угол атаки составляет 32 градуса, а угол съезда — 35 градусов, что немного лучше, чем у его предшественника, при увеличенном дорожном просвете до 25 см.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Как преобразились популярные внедорожники G-Class с появлением электромотора
Новый электрический автомобиль Mercedes-Benz G-Class протестировали на льду.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Mercedes-Benz уверяет, что их предстоящий EQG, электрическая адаптация знаменитого G-Class, будет соответствовать стандартам настоящего SUV. Подобные заявления кажутся правдоподобными, учитывая его схожесть с традиционной моделью на бензине. Преимуществом электрической версии является наличие индивидуального мотора для каждого колеса, что улучшает как общую мощность, так и управляемость на скользких поверхностях, пишет SPEEDME.RU.
В свежем видеоролике Mercedes-Benz Ола Каллениус, исполнительный директор компании, тестирует EQG в зимних условиях на испытательном полигоне в Швеции. Он показывает, как автомобиль уверенно справляется с дрифтом и слаломом на снегу и льду. Каллениус детально разъясняет, как управление каждым из моторов помогает контролировать автомобиль при заносах.
После того как он продемонстрировал быстрое ускорение на льду, глава компании продолжил показывать, как автомобиль маневрирует в режиме дрифта. Завершается видео кратким обзором по ледяному озеру, где представлены ключевые характеристики EQG. У электрического G-Class угол атаки составляет 32 градуса, а угол съезда — 35 градусов, что немного лучше, чем у его предшественника, при увеличенном дорожном просвете до 25 см.