https://mybryansk.ru/news/id-83639-mashiny-s-dvs-ne-sravnjatsja-s-elektrokarami-po-urovnju-nadezhnosti
Машины с ДВС не сравняться с электрокарами по уровню надежности
Исследование доказало, что электрокары являются надежнее авто с ДВС.
Машины с ДВС не сравняться с электрокарами по уровню надежности
Исследование доказало, что электрокары являются надежнее авто с ДВС.
2024-05-06T08:59+03:00
2024-05-06T08:59+03:00
2024-05-06T08:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/SzyRjIOZY3dcpndHRib.WEBP
В недавнем отчете ADAC за 2024 год выявлено, что электромобили оказались более надежными, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Статистика показывает, что на каждую тысячу электромобилей, зарегистрированных в 2021 году, приходится на 3,6 поломки меньше, чем на аналогичное количество автомобилей на ископаемом топливе: 2,8 против 6,4 соответственно, пишет SPEEDME.RU.Наиболее частой причиной поломок в 2023 году оказались проблемы с аккумуляторами, составив 44,1% от всех случаев. За ними следуют неисправности двигателя или его системы управления (22,8%) и сбои в системах стартера, генератора, электросети и освещения (10,5%). Проблемы с шинами и замками занимают четвертое и пятое места с показателями 8,8% и 7,1% соответственно. Разрядка батарей встречалась чаще у традиционных автомобилей (2,4 на тысячу), по сравнению с электромобилями (1,2 на тысячу).Также обнаружено, что проблемы с шинами случаются реже у электромобилей (0,9 на тысячу) по сравнению с их неэлектрическими собратьями (1,4 на тысячу). Среди двигателей тенденция сохраняется: у автомобилей с ДВС на каждую тысячу приходится 1,2 поломки, тогда как у электромобилей — всего 0,2. Различия в надежности тормозной системы, подвески и кузова между разными типами транспорта практически не наблюдаются.Среди трехлетних автомобилей наименьшее количество поломок показали BMW i3 и Mini, каждый с показателем 0,4 на тысячу, а также BMW X1 с показателем 0,7 на тысячу. Всего одиннадцать моделей такого возраста демонстрируют менее одной поломки на тысячу автомобилей. Наименее надежными оказались Toyota Yaris (27,8), Ford Kuga (25,4) и Toyota C-HR (22,0).
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Исследование доказало, что электрокары являются надежнее авто с ДВС.
В недавнем отчете ADAC за 2024 год выявлено, что электромобили оказались более надежными, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Статистика показывает, что на каждую тысячу электромобилей, зарегистрированных в 2021 году, приходится на 3,6 поломки меньше, чем на аналогичное количество автомобилей на ископаемом топливе: 2,8 против 6,4 соответственно, пишет SPEEDME.RU.
Наиболее частой причиной поломок в 2023 году оказались проблемы с аккумуляторами, составив 44,1% от всех случаев. За ними следуют неисправности двигателя или его системы управления (22,8%) и сбои в системах стартера, генератора, электросети и освещения (10,5%). Проблемы с шинами и замками занимают четвертое и пятое места с показателями 8,8% и 7,1% соответственно. Разрядка батарей встречалась чаще у традиционных автомобилей (2,4 на тысячу), по сравнению с электромобилями (1,2 на тысячу).
Также обнаружено, что проблемы с шинами случаются реже у электромобилей (0,9 на тысячу) по сравнению с их неэлектрическими собратьями (1,4 на тысячу). Среди двигателей тенденция сохраняется: у автомобилей с ДВС на каждую тысячу приходится 1,2 поломки, тогда как у электромобилей — всего 0,2. Различия в надежности тормозной системы, подвески и кузова между разными типами транспорта практически не наблюдаются.
Среди трехлетних автомобилей наименьшее количество поломок показали BMW i3 и Mini, каждый с показателем 0,4 на тысячу, а также BMW X1 с показателем 0,7 на тысячу. Всего одиннадцать моделей такого возраста демонстрируют менее одной поломки на тысячу автомобилей. Наименее надежными оказались Toyota Yaris (27,8), Ford Kuga (25,4) и Toyota C-HR (22,0).