https://mybryansk.ru/news/id-83641-proizoshel-novyj-avtoskandal-sredi-proizvoditelej-bmw-i-toyota
Произошел новый автоскандал среди производителей BMW и Toyota
Компании BMW, Toyota и 7 других автопроизводителей обвинили в передаче местоположения машин без соглашения.
Произошел новый автоскандал среди производителей BMW и Toyota
Компании BMW, Toyota и 7 других автопроизводителей обвинили в передаче местоположения машин без соглашения.
2024-05-06T09:51+03:00
2024-05-06T09:51+03:00
2024-05-06T09:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/bmvkLxoMsbcMwnK7Zel.WEBP
Современные автомобили все больше напоминают компьютеры на колесах, оборудованные сложными устройствами, такими как камеры, GPS-трекеры и аудиозаписывающие устройства, которые могут хранить значительные объемы данных на протяжении длительного времени. В свете этого, американские сенаторы призывают Федеральную торговую комиссию (FTC) и Федеральную комиссию по связи (FCC) принять меры для защиты личной информации пользователей. Соответствующие письма, направленные в эти учреждения, подчеркивают серьезные проблемы с конфиденциальностью, пишет SPEEDME.RU.В обращении к FCC, конгрессвумен Дебби Дингелл настаивает на необходимости разработки методов борьбы с неправомерным использованием технологий в автомобилях. Она особо отмечает случаи, когда технологии автомобилей применялись для слежения за жертвами домашнего насилия. Дингелл стремится к тому, чтобы в результате этих усилий пострадавшие смогли быстро блокировать доступ к автомобильным данным, что поможет предотвратить их использование для слежки. Также она предлагает ограничить возможности злоупотребления сервисными запросами для восстановления доступа к информации.Сенаторы Рон Уайден и Эдвард Марки выделяют, что девять автопроизводителей, включая таких как Toyota, Hyundai и Mercedes-Benz, признались в передаче данных о местоположении органам власти без судебного ордера, что противоречит их обещанию 2014 года. Изучение показало, что из 14 автопроизводителей только несколько, включая Ford и General Motors, требуют судебный ордер для передачи таких данных, причем Tesla — единственная компания, информирующая клиентов о правительственных запросах.Согласно New York Times, объем собираемых автомобильных данных будет продолжать увеличиваться. NHTSA уже планирует ввести требования к установке алкотестеров и систем контроля скорости, в то время как страховые компании используют данные для корректировки страховых взносов. Похоже, что избежать риска утечки данных можно, отказавшись от использования технологически оснащенных автомобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Произошел новый автоскандал среди производителей BMW и Toyota
Компании BMW, Toyota и 7 других автопроизводителей обвинили в передаче местоположения машин без соглашения.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Современные автомобили все больше напоминают компьютеры на колесах, оборудованные сложными устройствами, такими как камеры, GPS-трекеры и аудиозаписывающие устройства, которые могут хранить значительные объемы данных на протяжении длительного времени. В свете этого, американские сенаторы призывают Федеральную торговую комиссию (FTC) и Федеральную комиссию по связи (FCC) принять меры для защиты личной информации пользователей. Соответствующие письма, направленные в эти учреждения, подчеркивают серьезные проблемы с конфиденциальностью, пишет SPEEDME.RU.
В обращении к FCC, конгрессвумен Дебби Дингелл настаивает на необходимости разработки методов борьбы с неправомерным использованием технологий в автомобилях. Она особо отмечает случаи, когда технологии автомобилей применялись для слежения за жертвами домашнего насилия. Дингелл стремится к тому, чтобы в результате этих усилий пострадавшие смогли быстро блокировать доступ к автомобильным данным, что поможет предотвратить их использование для слежки. Также она предлагает ограничить возможности злоупотребления сервисными запросами для восстановления доступа к информации.
Сенаторы Рон Уайден и Эдвард Марки выделяют, что девять автопроизводителей, включая таких как Toyota, Hyundai и Mercedes-Benz, признались в передаче данных о местоположении органам власти без судебного ордера, что противоречит их обещанию 2014 года. Изучение показало, что из 14 автопроизводителей только несколько, включая Ford и General Motors, требуют судебный ордер для передачи таких данных, причем Tesla — единственная компания, информирующая клиентов о правительственных запросах.
Согласно New York Times, объем собираемых автомобильных данных будет продолжать увеличиваться. NHTSA уже планирует ввести требования к установке алкотестеров и систем контроля скорости, в то время как страховые компании используют данные для корректировки страховых взносов. Похоже, что избежать риска утечки данных можно, отказавшись от использования технологически оснащенных автомобилей.