Ford разработал новый способ перевозки длинных грузов в своих пикапах

Автокомпания Ford зарегистрировала свой новый патент.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Ford недавно подал заявку на патент, которая относится к уникальной конструкции проема между кабиной и кузовом пикапа, предполагая возможное внедрение этого новшества в их будущие модели. Согласно документации, опубликованной Управлением по патентам и товарным знакам США (USPTO) 2 мая, функция, известная как «midgate», позволит удлинить грузовое пространство, складывая перегородку между кабиной и кузовом, чтобы размещать более длинные предметы, пишет SPEEDME.RU.

Концепция midgate была впервые реализована GM в начале 2000-х в таких моделях, как Chevrolet Avalanche и Cadillac Escalade EXT. Это позволило GM сочетать размеры кабины полноразмерных внедорожников с функциональностью пикапа, не удлиняя общую длину автомобиля.

Однако применение midgate влекло за собой компромиссы, такие как необходимость складывать задние сидения для перевозки груза, что исключало возможность одновременной транспортировки пассажиров и груза, а также невозможность полного закрытия кабины от кузова. После некоторого перерыва GM вновь ввел эту функцию в свои новые электрические модели пикапов, такие как Chevrolet Silverado EV и GMC Sierra EV, адаптировав идею под современные требования и технологии.