https://mybryansk.ru/news/id-83666-kompanija-chery-zakonchila-svoju-rabotu-nad-oshibkami
Компания Chery закончила свою работу над ошибками
Автокомпания Chery модернизировала систему полного привода в Chery Tiggo 8 Pro Max.
Компания Chery закончила свою работу над ошибками
Автокомпания Chery модернизировала систему полного привода в Chery Tiggo 8 Pro Max.
2024-05-06T21:27+03:00
2024-05-06T21:27+03:00
2024-05-06T21:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ccBXUivqC95ZP9QomRn.WEBP
В апреле текущего года владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max столкнулись с проблемами в работе системы полного привода. Как видно из видео, опубликованных на YouTube, и сообщений пользователей, система могла неправильно функционировать или внезапно отключаться, вызывая тревогу среди владельцев автомобилей из-за важности надежности полного привода для безопасного и комфортного вождения, пишет SPEEDME.RU.Проблемы возникли после того, как производитель заменил оригинальные немецкие компоненты от ZF и американские от BorgWarner на китайские аналоги — муфту Faps и блок управления 3LN. Такие изменения разрешены, при условии что они не влияют на основные характеристики автомобиля, подтвержденные в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), что гарантирует сохранение всех функций и уровня безопасности. В ответ на возникшие проблемы, Chery быстро начала работу над их устранением.29 апреля была запущена сервисная кампания, в рамках которой дилерские центры получили последнюю версию программного обеспечения для системы полного привода. Владельцам автомобилей были отправлены уведомления с предложением посетить дилерские центры для обновления программного обеспечения в удобное время. Эта мера предпринята для восстановления доверия к бренду и обеспечения безопасности водителей и пассажиров. Chery стремится сохранять высокий уровень удовлетворенности клиентов, оперативно решая все технические проблемы, возникающие в процессе эксплуатации их автомобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания Chery закончила свою работу над ошибками
Автокомпания Chery модернизировала систему полного привода в Chery Tiggo 8 Pro Max.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В апреле текущего года владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max столкнулись с проблемами в работе системы полного привода. Как видно из видео, опубликованных на YouTube, и сообщений пользователей, система могла неправильно функционировать или внезапно отключаться, вызывая тревогу среди владельцев автомобилей из-за важности надежности полного привода для безопасного и комфортного вождения, пишет SPEEDME.RU.
Проблемы возникли после того, как производитель заменил оригинальные немецкие компоненты от ZF и американские от BorgWarner на китайские аналоги — муфту Faps и блок управления 3LN. Такие изменения разрешены, при условии что они не влияют на основные характеристики автомобиля, подтвержденные в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), что гарантирует сохранение всех функций и уровня безопасности. В ответ на возникшие проблемы, Chery быстро начала работу над их устранением.
29 апреля была запущена сервисная кампания, в рамках которой дилерские центры получили последнюю версию программного обеспечения для системы полного привода. Владельцам автомобилей были отправлены уведомления с предложением посетить дилерские центры для обновления программного обеспечения в удобное время. Эта мера предпринята для восстановления доверия к бренду и обеспечения безопасности водителей и пассажиров. Chery стремится сохранять высокий уровень удовлетворенности клиентов, оперативно решая все технические проблемы, возникающие в процессе эксплуатации их автомобилей.