https://mybryansk.ru/news/id-83695-kitajskie-avtobrendy-v-aprele-povysili-svoi-prodazhi-avto-v-germanii
Китайские автобренды в апреле повысили свои продажи авто в Германии
Китайские автопроизводители укрепляют свое положение в Европе.
Китайские автобренды в апреле повысили свои продажи авто в Германии
Китайские автопроизводители укрепляют свое положение в Европе.
2024-05-07T20:35+03:00
2024-05-07T20:35+03:00
2024-05-07T20:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/uh0CjLpYHVAQITCbr3Z.WEBP
В апреле этого года в Германии было зарегистрировано 243 000 новых легковых автомобилей, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из этого числа 29 668 машин были полностью электрическими (BEV), что составило 12.2% от всего объема продаж — примерно такой же процент, как и в прошлом году. Китайские автомобильные марки зарегистрировали в Германии 3 580 электромобилей, что составляет 12% от общего числа продаж BEV.Также было зарегистрировано 15 135 гибридных автомобилей с возможностью подзарядки (PHEV), что соответствует 6% от рыночной доли в апреле в Германии, что на 28% больше, чем в прошлом году, по данным издания SPEEDME.RU, ссылающегося на информацию от Федерального автомобильного управления Германии (KBA).Среди китайских брендов на первом месте находится совместный проект Geely и Mercedes-Benz под брендом Smart, который реализовал 1 532 электромобиля в Германии — это на 2% больше, чем в марте, но на 1.8% меньше, чем в апреле прошлого года. С начала года по апрель Smart продал 5 414 электромобилей, что на 9.6% больше, чем в прошлом году.SAIC с брендом MG находится на втором месте, с 1 304 автомобилями, зарегистрированными в Германии, что на 16% меньше, чем в марте, но на 12% больше, чем в прошлом апреле. С января по апрель MG зарегистрировал 5 745 автомобилей, что на 15.2% больше, чем в прошлом году.Другие китайские марки также показали следующие результаты:GWM с суббрендом ORA продал 247 автомобилей, что на 20% меньше по сравнению с мартом, но на 145% больше по сравнению с апрелем прошлого года.Polestar зарегистрировал 206 автомобилей, что на 42% меньше по сравнению с мартом и на 62.1% меньше по сравнению с апрелем прошлого года.BYD зарегистрировал 183 автомобиля, что на 14% больше по сравнению с мартом и на 289.4% больше по сравнению с апрелем прошлого года.Nio зарегистрировал 53 автомобиля, что на 10% больше по сравнению с мартом и на 112% больше по сравнению с апрелем прошлого года.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайские автобренды в апреле повысили свои продажи авто в Германии
Китайские автопроизводители укрепляют свое положение в Европе.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В апреле этого года в Германии было зарегистрировано 243 000 новых легковых автомобилей, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из этого числа 29 668 машин были полностью электрическими (BEV), что составило 12.2% от всего объема продаж — примерно такой же процент, как и в прошлом году. Китайские автомобильные марки зарегистрировали в Германии 3 580 электромобилей, что составляет 12% от общего числа продаж BEV.
Также было зарегистрировано 15 135 гибридных автомобилей с возможностью подзарядки (PHEV), что соответствует 6% от рыночной доли в апреле в Германии, что на 28% больше, чем в прошлом году, по данным издания SPEEDME.RU, ссылающегося на информацию от Федерального автомобильного управления Германии (KBA).
Среди китайских брендов на первом месте находится совместный проект Geely и Mercedes-Benz под брендом Smart, который реализовал 1 532 электромобиля в Германии — это на 2% больше, чем в марте, но на 1.8% меньше, чем в апреле прошлого года. С начала года по апрель Smart продал 5 414 электромобилей, что на 9.6% больше, чем в прошлом году.
SAIC с брендом MG находится на втором месте, с 1 304 автомобилями, зарегистрированными в Германии, что на 16% меньше, чем в марте, но на 12% больше, чем в прошлом апреле. С января по апрель MG зарегистрировал 5 745 автомобилей, что на 15.2% больше, чем в прошлом году.
Другие китайские марки также показали следующие результаты:
- GWM с суббрендом ORA продал 247 автомобилей, что на 20% меньше по сравнению с мартом, но на 145% больше по сравнению с апрелем прошлого года.
- Polestar зарегистрировал 206 автомобилей, что на 42% меньше по сравнению с мартом и на 62.1% меньше по сравнению с апрелем прошлого года.
- BYD зарегистрировал 183 автомобиля, что на 14% больше по сравнению с мартом и на 289.4% больше по сравнению с апрелем прошлого года.
- Nio зарегистрировал 53 автомобиля, что на 10% больше по сравнению с мартом и на 112% больше по сравнению с апрелем прошлого года.