https://mybryansk.ru/news/id-83704-lucid-air-sapphire-reshil-prodemonstrirovat-svoe-nesomnennoe-prevoshodstvo
Lucid Air Sapphire решил продемонстрировать свое несомненное превосходство
Lucid Air Sapphire отправился с Dodge Challenger SRT Demon 170 на драг-рейсинг.
Lucid Air Sapphire решил продемонстрировать свое несомненное превосходство
Lucid Air Sapphire отправился с Dodge Challenger SRT Demon 170 на драг-рейсинг.
2024-05-08T08:38+03:00
2024-05-08T08:38+03:00
2024-05-08T08:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/m2duBk5ZGyW0uaXd6ZR.WEBP
Легендарный драг-рейс между электрическим Lucid Air Sapphire и американским автомобилем Dodge Challenger SRT Demon 170 завершился заметной победой Lucid. Это событие не просто показатель соревновательности, но и символ технологического переворота в автомобилестроении, пишет 32CARS.RU.Lucid Air Sapphire, обладая мощностью в 1234 лошадиные силы, легко обогнал Dodge Challenger SRT Demon 170 с его 1025 лошадиными силами. Несмотря на свои предназначения для драг-рейсинга, Demon не смог соответствовать этому вызову. В первой гонке Lucid зафиксировал время в четверть мили за 9.019 секунды при скорости 246,43 км/ч, тогда как Demon завершил заезд за 9.494 секунды со скоростью 233,27 км/ч. Второй заезд также продемонстрировал преимущество Lucid, который улучшил своё время до 9.006 секунд.Заключительный заезд подтвердил стабильность и производительность Lucid Air Sapphire, который вновь показал время около 9 секунд (9.030), в то время как Challenger отставал с результатом 9.671 секунды. Брукс Вайсблат из Drag Times заметил, что хотя оба автомобиля могут преодолеть дистанцию в 402 метра за меньше чем девять секунд, Lucid делает это с большей лёгкостью благодаря своему полному приводу и более мощному мотору.Dodge, с другой стороны, из-за своего заднего привода требует более активного начального разгона, что затрудняет достижение оптимальных результатов. Этот гонка выявляет возможности электрических транспортных средств и подчёркивает, что эра электромобилей приближается, несмотря на то, что автомобили с ДВС, как Dodge, все еще могут быть конкурентоспособными на высоком уровне.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Lucid Air Sapphire решил продемонстрировать свое несомненное превосходство
Lucid Air Sapphire отправился с Dodge Challenger SRT Demon 170 на драг-рейсинг.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Легендарный драг-рейс между электрическим Lucid Air Sapphire и американским автомобилем Dodge Challenger SRT Demon 170 завершился заметной победой Lucid. Это событие не просто показатель соревновательности, но и символ технологического переворота в автомобилестроении, пишет 32CARS.RU.
Lucid Air Sapphire, обладая мощностью в 1234 лошадиные силы, легко обогнал Dodge Challenger SRT Demon 170 с его 1025 лошадиными силами. Несмотря на свои предназначения для драг-рейсинга, Demon не смог соответствовать этому вызову. В первой гонке Lucid зафиксировал время в четверть мили за 9.019 секунды при скорости 246,43 км/ч, тогда как Demon завершил заезд за 9.494 секунды со скоростью 233,27 км/ч. Второй заезд также продемонстрировал преимущество Lucid, который улучшил своё время до 9.006 секунд.
Заключительный заезд подтвердил стабильность и производительность Lucid Air Sapphire, который вновь показал время около 9 секунд (9.030), в то время как Challenger отставал с результатом 9.671 секунды. Брукс Вайсблат из Drag Times заметил, что хотя оба автомобиля могут преодолеть дистанцию в 402 метра за меньше чем девять секунд, Lucid делает это с большей лёгкостью благодаря своему полному приводу и более мощному мотору.
Dodge, с другой стороны, из-за своего заднего привода требует более активного начального разгона, что затрудняет достижение оптимальных результатов. Этот гонка выявляет возможности электрических транспортных средств и подчёркивает, что эра электромобилей приближается, несмотря на то, что автомобили с ДВС, как Dodge, все еще могут быть конкурентоспособными на высоком уровне.