https://mybryansk.ru/news/id-83708-hyundai-teper-stanet-reshat-vse-problemy-svoih-klientov
Hyundai теперь станет решать все проблемы своих клиентов
Компания Hyundai открывает свое новое подразделение на территории Европы.
Hyundai теперь станет решать все проблемы своих клиентов
Компания Hyundai открывает свое новое подразделение на территории Европы.
2024-05-08T08:57+03:00
2024-05-08T08:57+03:00
2024-05-08T08:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/zvrtjP8Vh1M7hKurMXf.WEBP
Hyundai Europe объявила о создании нового подразделения под названием Connected Mobility, которое сосредоточится на переходе к автомобилям, контролируемым программным обеспечением, и на развитии умных мобильных решений. Это нововведение призвано отвечать на увеличивающийся спрос на более интегрированные, доступные и индивидуализированные услуги, пишет SPEEDME.RU.Основные направления деятельности Connected Mobility включают мобильные услуги, подключенные автомобильные функции и цифровые сервисы, основанные на данных. Выделяется модель подписки Mocean, которая обеспечивает удобный доступ к автомобилям Hyundai, минимизируя бюрократические процедуры и предоставляя альтернативу традиционной покупке или лизингу.В области подключенных автомобилей компания совершенствует водительский опыт через интегрированную платформу Bluelink и новые сервисы, использующие программно-определяемые автомобили (SDV). Hyundai планирует предложить три различных пакета услуг Bluelink, включая бессрочный базовый пакет Bluelink Lite и более продвинутые опции с дополнительными функциями. Цифровые услуги будут играть ключевую роль в опыте клиентов с SDV. Hyundai будет регулярно обновлять программное обеспечение мультимедийной системы автомобилей через обновления «по воздуху» (OTA) и внедрять новые потребительские сервисы, такие как услуги по запросу (Features-on-Demand, FOD), платежи непосредственно из автомобиля, приложения Vehicle-to-Everything (V2X), включая Vehicle-to-Grid (V2G) и Vehicle-to-Load (V2L), а также решения для умной парковки и зарядки.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai теперь станет решать все проблемы своих клиентов
Компания Hyundai открывает свое новое подразделение на территории Европы.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Hyundai Europe объявила о создании нового подразделения под названием Connected Mobility, которое сосредоточится на переходе к автомобилям, контролируемым программным обеспечением, и на развитии умных мобильных решений. Это нововведение призвано отвечать на увеличивающийся спрос на более интегрированные, доступные и индивидуализированные услуги, пишет SPEEDME.RU.
Основные направления деятельности Connected Mobility включают мобильные услуги, подключенные автомобильные функции и цифровые сервисы, основанные на данных. Выделяется модель подписки Mocean, которая обеспечивает удобный доступ к автомобилям Hyundai, минимизируя бюрократические процедуры и предоставляя альтернативу традиционной покупке или лизингу.
В области подключенных автомобилей компания совершенствует водительский опыт через интегрированную платформу Bluelink и новые сервисы, использующие программно-определяемые автомобили (SDV). Hyundai планирует предложить три различных пакета услуг Bluelink, включая бессрочный базовый пакет Bluelink Lite и более продвинутые опции с дополнительными функциями. Цифровые услуги будут играть ключевую роль в опыте клиентов с SDV.
Hyundai будет регулярно обновлять программное обеспечение мультимедийной системы автомобилей через обновления «по воздуху» (OTA) и внедрять новые потребительские сервисы, такие как услуги по запросу (Features-on-Demand, FOD), платежи непосредственно из автомобиля, приложения Vehicle-to-Everything (V2X), включая Vehicle-to-Grid (V2G) и Vehicle-to-Load (V2L), а также решения для умной парковки и зарядки.