https://mybryansk.ru/news/id-83731-kompanija-hyundai-namerena-obojti-avtogiganta-bmw
Компания Hyundai намерена обойти автогиганта BMW
Автопроизводитель Hyundai вводит платные предложения в своих моделях.
Компания Hyundai намерена обойти автогиганта BMW
Автопроизводитель Hyundai вводит платные предложения в своих моделях.
2024-05-08T12:37+03:00
2024-05-08T12:37+03:00
2024-05-08T12:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/9neRNKid47elQYasiiu.WEBP
Hyundai вводит новую систему Features-on-Demand (FODs), позволяющую пользователям за плату активировать дополнительные функции автомобилей. Это инновация является частью стратегии нового европейского подразделения Hyundai Connected Mobility, которое также управляет подписками Mocean и подключенными услугами Bluelink, пишет SPEEDME.RU.Идея платных подписок для автомобильных функций вызывает споры, однако Hyundai утверждает, что FODs позволят обновлять старые автомобили, добавляя новые технологии. Маркус Велц, руководитель Hyundai Connected Mobility, указывает, что новая система позволит интегрировать современные функции в уже эксплуатируемые модели. С помощью программных обновлений, например, можно улучшить работу электродвигателей и аккумуляторных систем старых электромобилей Hyundai, усилив их эффективность, а также повысить уровень безопасности за счет лучшей работы датчиков.Однако за эти обновления придется заплатить. Платные функции уже подвергались критике, когда другие автопроизводители, включая BMW, Mercedes и Audi, вводили аналогичные системы, блокируя доступ к некоторым опциям без дополнительной оплаты. Компания Stellantis видит большой потенциал в доходах от подписок и функций на заказ, ожидая значительного увеличения выручки от продажи программно-определяемых продуктов к 2030 году.Dacia, входящая в состав группы Renault, выступает против такой модели, предлагая во время тест-драйвов использовать обычные грелки как альтернативу платному подогреву сидений и критикуя обязательность покупки систем помощи водителю, хотя в Европе требования к таким технологиям становятся все строже.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания Hyundai намерена обойти автогиганта BMW
Автопроизводитель Hyundai вводит платные предложения в своих моделях.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Hyundai вводит новую систему Features-on-Demand (FODs), позволяющую пользователям за плату активировать дополнительные функции автомобилей. Это инновация является частью стратегии нового европейского подразделения Hyundai Connected Mobility, которое также управляет подписками Mocean и подключенными услугами Bluelink, пишет SPEEDME.RU.
Идея платных подписок для автомобильных функций вызывает споры, однако Hyundai утверждает, что FODs позволят обновлять старые автомобили, добавляя новые технологии. Маркус Велц, руководитель Hyundai Connected Mobility, указывает, что новая система позволит интегрировать современные функции в уже эксплуатируемые модели. С помощью программных обновлений, например, можно улучшить работу электродвигателей и аккумуляторных систем старых электромобилей Hyundai, усилив их эффективность, а также повысить уровень безопасности за счет лучшей работы датчиков.
Однако за эти обновления придется заплатить. Платные функции уже подвергались критике, когда другие автопроизводители, включая BMW, Mercedes и Audi, вводили аналогичные системы, блокируя доступ к некоторым опциям без дополнительной оплаты. Компания Stellantis видит большой потенциал в доходах от подписок и функций на заказ, ожидая значительного увеличения выручки от продажи программно-определяемых продуктов к 2030 году.
Dacia, входящая в состав группы Renault, выступает против такой модели, предлагая во время тест-драйвов использовать обычные грелки как альтернативу платному подогреву сидений и критикуя обязательность покупки систем помощи водителю, хотя в Европе требования к таким технологиям становятся все строже.