Представлена модель, которая удивит всех коллекционеров

Состоялся выход нового гиперкара Battista Cinquantacinque от Pininfarina.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Hyundai объявила о запуске системы Features-on-Demand (FODs), позволяющей пользователям покупать доступ к функциям автомобилей по подписке. Эта система является частью инициативы нового подразделения Hyundai Connected Mobility в Европе, которое уже внедрило программы подписки Mocean и услуги Bluelink, пишет SPEEDME.RU.

Концепция платных функций автомобиля столкнулась с критикой за дополнительные расходы, но Hyundai утверждает, что FODs улучшит использование старых автомобилей, вводя новые технологии. Маркус Велц, руководитель Hyundai Connected Mobility, заявил, что новая система позволяет добавлять современные функции в старые модели, в отличие от традиционных обновлений программного обеспечения.

Программные обновления могут повысить эффективность старых электромобилей Hyundai, оптимизируя работу электродвигателей и батарей, и улучшить безопасность через перекалибровку датчиков. Однако за такие улучшения придется заплатить. Подобные платные функции уже встречались у таких производителей как BMW, Mercedes и Audi, которые предлагали подогрев сидений или полноуправляемое заднее шасси за дополнительную плату.

Компания Stellantis видит большой потенциал доходов в подписках и функциях на требование, ожидая увеличить прибыль на $4.3 миллиарда к 2026 году и до $21.5 миллиарда к 2030 году благодаря программно-определяемым продуктам. В то время как бренд Dacia группы Renault критиковал такие подходы, предлагая во время тест-драйва бесплатные грелки в качестве альтернативы платному подогреву сидений. Dacia также выступает против обязательной покупки систем помощи водителю, хотя в Европейском Союзе такие технологии становятся все более обязательными.