https://mybryansk.ru/news/id-83755-novyj-elektromobil-xiaomi-su7-okazalsja-v-tsentre-skandala
Новый электромобиль Xiaomi SU7 оказался в центре скандала
Производитель Xiaomi столкнулся с массовыми жалоба на качество нового электромобиля SU7.
Новый электромобиль Xiaomi SU7 оказался в центре скандала
Производитель Xiaomi столкнулся с массовыми жалоба на качество нового электромобиля SU7.
2024-05-09T08:51+03:00
2024-05-09T08:51+03:00
2024-05-09T08:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/pmXdFa58gP4enl4qIff.WEBP
С момента старта продаж новой модели Xiaomi SU7 в апреле поступают непрекращающиеся отчеты о неисправностях и происшествиях. Один из последних инцидентов выделяется особенно: автомобиль сломался спустя всего 39 километров пробега и теперь требует отправки на завод для выяснения причин поломки, пишет SPEEDME.RU.Информация о случившемся все еще скудна. Известно лишь, что его владелец, господин Вэнь, получил свою Xiaomi SU7 в начале мая в городе Сямынь, Фуцзянь, после того как ожидал её более месяца. Уже 6 мая он разместил видео в соцсетях, где рассказал, что его автомобиль вышел из строя на высокой скорости сразу же после того, как он покинул дилерский центр. На следующий день центр доставки подтвердил получение жалобы и несостоятельность установить причину неисправности.Видео показало, как машина остановилась на аварийной полосе с активированными сигналами, а на экране системы отображались предупреждения о скорой остановке и неисправности системы привода. Внезапно господин Вэнь запросил новую машину вместо возврата средств, несмотря на то, что все автомобили уже были зарезервированы. Производитель в настоящее время занимается решением вопроса о возмещении расходов.Несмотря на эти инциденты, Xiaomi занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей на альтернативной энергии, с более чем 8500 доставленными автомобилями к маю, включая автомобиль господина Вэнь. Однако продолжающиеся жалобы на качество, включая проблемы с системой экстренного торможения и неравномерностью покраски, вызывают вопросы о надежности новой модели.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый электромобиль Xiaomi SU7 оказался в центре скандала
Производитель Xiaomi столкнулся с массовыми жалоба на качество нового электромобиля SU7.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
С момента старта продаж новой модели Xiaomi SU7 в апреле поступают непрекращающиеся отчеты о неисправностях и происшествиях. Один из последних инцидентов выделяется особенно: автомобиль сломался спустя всего 39 километров пробега и теперь требует отправки на завод для выяснения причин поломки, пишет SPEEDME.RU.
Информация о случившемся все еще скудна. Известно лишь, что его владелец, господин Вэнь, получил свою Xiaomi SU7 в начале мая в городе Сямынь, Фуцзянь, после того как ожидал её более месяца. Уже 6 мая он разместил видео в соцсетях, где рассказал, что его автомобиль вышел из строя на высокой скорости сразу же после того, как он покинул дилерский центр. На следующий день центр доставки подтвердил получение жалобы и несостоятельность установить причину неисправности.
Видео показало, как машина остановилась на аварийной полосе с активированными сигналами, а на экране системы отображались предупреждения о скорой остановке и неисправности системы привода. Внезапно господин Вэнь запросил новую машину вместо возврата средств, несмотря на то, что все автомобили уже были зарезервированы. Производитель в настоящее время занимается решением вопроса о возмещении расходов.
Несмотря на эти инциденты, Xiaomi занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей на альтернативной энергии, с более чем 8500 доставленными автомобилями к маю, включая автомобиль господина Вэнь. Однако продолжающиеся жалобы на качество, включая проблемы с системой экстренного торможения и неравномерностью покраски, вызывают вопросы о надежности новой модели.