https://mybryansk.ru/news/id-83760-evrosojuz-nachal-kontrolirovat-voditelej-kommercheskogo-transporta
Евросоюз начал контролировать водителей коммерческого транспорта
Эксперты рассказали о развитии европейского проекта FITDRIVE.
Евросоюз начал контролировать водителей коммерческого транспорта
Эксперты рассказали о развитии европейского проекта FITDRIVE.
2024-05-09T10:34+03:00
2024-05-09T10:34+03:00
2024-05-09T10:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/qGwR23sgslLGviQabUe.WEBP
С сентября 2021 года в рамках глобальной инициативы по обеспечению безопасности дорожного движения Vision Zero активно реализуется масштабный проект под названием FITDRIVE. Исследователи из семи стран — Испании, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Швеции и Турции — совместно работают над этой задачей.Проект финансируется на сумму около 3,5 миллиона евро из программы Societal Challenges — Smart, Green and Integrated Transport, при этом руководит работой испанский технологический центр ITCL. Ожидается, что результаты исследований будут представлены в феврале 2025 года, пишет SPEEDME.RU.Основной целью FITDRIVE является создание новейшей системы для определения усталости водителей, которая в будущем может стать стандартом для всех новых автомобилей в Европейском Союзе. В проекте принимают участие компания Advanticsys, разрабатывающая датчики и программное обеспечение, а также Европейская ассоциация автошкол. Целью проекта является разработка системы, способной контролировать такие аспекты, как эффективность вождения, когнитивная нагрузка, физическая усталость и скорость реакции водителя, что позволит точно определить, когда уровень усталости начинает влиять на внимание водителя.На конгрессе Transport Research Arena 2024 в Дублине, организованном Европейским Сообществом Профессиональных Водителей (EPDA), обсуждалась возможность первичного внедрения системы среди профессиональных водителей, включая водителей грузовиков, автобусов, курьеров и таксистов.Система планирует использовать электронные браслеты для отслеживания таких параметров, как сердцебиение, движения рук и уровень потливости, чтобы оценить степень усталости водителя. С помощью алгоритмов искусственного интеллекта система будет способна адаптироваться к особенностям конкретного пользователя и взаимодействовать с другими системами безопасности автомобиля. Завершение работы над проектом FITDRIVE, ожидаемое в феврале 2025 года, может положить начало включению этой технологии в список обязательного оснащения для коммерческих транспортных средств в Европейском Союзе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эксперты рассказали о развитии европейского проекта FITDRIVE.
С сентября 2021 года в рамках глобальной инициативы по обеспечению безопасности дорожного движения Vision Zero активно реализуется масштабный проект под названием FITDRIVE. Исследователи из семи стран — Испании, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Швеции и Турции — совместно работают над этой задачей.
Проект финансируется на сумму около 3,5 миллиона евро из программы Societal Challenges — Smart, Green and Integrated Transport, при этом руководит работой испанский технологический центр ITCL. Ожидается, что результаты исследований будут представлены в феврале 2025 года, пишет SPEEDME.RU.
Основной целью FITDRIVE является создание новейшей системы для определения усталости водителей, которая в будущем может стать стандартом для всех новых автомобилей в Европейском Союзе. В проекте принимают участие компания Advanticsys, разрабатывающая датчики и программное обеспечение, а также Европейская ассоциация автошкол. Целью проекта является разработка системы, способной контролировать такие аспекты, как эффективность вождения, когнитивная нагрузка, физическая усталость и скорость реакции водителя, что позволит точно определить, когда уровень усталости начинает влиять на внимание водителя.
На конгрессе Transport Research Arena 2024 в Дублине, организованном Европейским Сообществом Профессиональных Водителей (EPDA), обсуждалась возможность первичного внедрения системы среди профессиональных водителей, включая водителей грузовиков, автобусов, курьеров и таксистов.
Система планирует использовать электронные браслеты для отслеживания таких параметров, как сердцебиение, движения рук и уровень потливости, чтобы оценить степень усталости водителя. С помощью алгоритмов искусственного интеллекта система будет способна адаптироваться к особенностям конкретного пользователя и взаимодействовать с другими системами безопасности автомобиля. Завершение работы над проектом FITDRIVE, ожидаемое в феврале 2025 года, может положить начало включению этой технологии в список обязательного оснащения для коммерческих транспортных средств в Европейском Союзе.