https://mybryansk.ru/news/id-83763-ssha-gotovjatsja-pojti-na-krajnie-mery-v-otnoshenii-kitajskih-avto
США готовятся пойти на «крайние» меры в отношении китайских авто
Ходят слухи, что в США планируют запретить китайские подключенные авто.
США готовятся пойти на «крайние» меры в отношении китайских авто
Ходят слухи, что в США планируют запретить китайские подключенные авто.
2024-05-09T10:51+03:00
2024-05-09T10:51+03:00
2024-05-09T10:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/BydrOncoDVUqDmRrM7d.WEBP
Американское правительство обдумывает варианты введения ограничений или полного запрета на импорт китайских подключаемых автомобилей из-за опасений по поводу национальной безопасности. Министр торговли США Джина Раймондо объяснила, что такие действия могут быть предприняты в связи с опасениями, вызванными обширным сбором данных о гражданах США.Начатое в феврале по инициативе администрации Байдена исследование направлено на анализ потенциальных угроз, которые могут представлять импортируемые китайские автомобили. Раймондо указала, что эти автомобили оснащены камерами и датчиками, регистрирующими обширные данные о пользователях и инфраструктуре США, пишет 32CARS.RU.На заседаниях в Палате представителей Раймондо выразила беспокойство о том, что подключенные китайские автомобили могут накапливать массу данных о американцах, их разговорах в авто, перемещениях и маршрутах. Она подчеркнула, что важно серьезно относиться к угрозам, связанным с китайскими подключенными автомобилями и другими технологическими аспектами.В ответ на проводимое исследование, Альянс за инновации в автомобилестроении, который включает таких гигантов как General Motors, Toyota и Volkswagen, заявил, что автопроизводители стремятся создать безопасные стандарты для информационных и коммуникационных технологий в автомобилях, чтобы минимизировать риски, связанные с китайской технологией. Однако, как отмечается, системы и компоненты автомобилей проходят детальное инженерное тестирование и проверку, и их нельзя просто заменить на альтернативные.Между тем, правительство Южной Кореи выразило озабоченность из-за возможного широкого охвата исследования и неопределенности, связанной с потенциальными регулятивными целями, что может привести к значительным затруднениям для глобальной автомобильной отрасли. Предполагаемые меры, если они будут реализованы, способны оказать значительное воздействие на международные автомобильные рынки, стратегии производителей и глобальные дипломатические отношения.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
США готовятся пойти на «крайние» меры в отношении китайских авто
Ходят слухи, что в США планируют запретить китайские подключенные авто.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Американское правительство обдумывает варианты введения ограничений или полного запрета на импорт китайских подключаемых автомобилей из-за опасений по поводу национальной безопасности. Министр торговли США Джина Раймондо объяснила, что такие действия могут быть предприняты в связи с опасениями, вызванными обширным сбором данных о гражданах США.
Начатое в феврале по инициативе администрации Байдена исследование направлено на анализ потенциальных угроз, которые могут представлять импортируемые китайские автомобили. Раймондо указала, что эти автомобили оснащены камерами и датчиками, регистрирующими обширные данные о пользователях и инфраструктуре США, пишет 32CARS.RU.
На заседаниях в Палате представителей Раймондо выразила беспокойство о том, что подключенные китайские автомобили могут накапливать массу данных о американцах, их разговорах в авто, перемещениях и маршрутах. Она подчеркнула, что важно серьезно относиться к угрозам, связанным с китайскими подключенными автомобилями и другими технологическими аспектами.
В ответ на проводимое исследование, Альянс за инновации в автомобилестроении, который включает таких гигантов как General Motors, Toyota и Volkswagen, заявил, что автопроизводители стремятся создать безопасные стандарты для информационных и коммуникационных технологий в автомобилях, чтобы минимизировать риски, связанные с китайской технологией. Однако, как отмечается, системы и компоненты автомобилей проходят детальное инженерное тестирование и проверку, и их нельзя просто заменить на альтернативные.
Между тем, правительство Южной Кореи выразило озабоченность из-за возможного широкого охвата исследования и неопределенности, связанной с потенциальными регулятивными целями, что может привести к значительным затруднениям для глобальной автомобильной отрасли. Предполагаемые меры, если они будут реализованы, способны оказать значительное воздействие на международные автомобильные рынки, стратегии производителей и глобальные дипломатические отношения.